Наружная реклама в сфере образования.

Образовательные услуги, как и любые другие, на современном рынке являются не более чем товаром. А, следовательно, нуждаются в соответствующей рекламе, которая могла бы эффективно обеспечивать конкурентоспособность образовательному учреждению. Реклама образовательных услуг может быть трех видов: увещевающей, информирующей и напоминающей.

Увещевательная реклама

К этому виду чаще прибегают те образовательные учреждения, которые еще не имеют значимого имени на рынке и потому вынуждены предлагать самые разные услуги в своей сфере, в том числе дипломные курсовые на заказ по максимально доступным ценам. Увещевательная реклама убеждает потенциальных потребителей в серьезности намерений организации или учреждения и наличии потенциала, для выполнения своих обязательств. Поэтому здесь могут быть приведены такие сведения, как материально – техническая база, сумма капитала, вложенного в развитие, а также перечень исполненных и только полученных заказов.

Разновидностью этого типа является так называемая, сравнительная реклама, в которой образовательное учреждение, используя сопоставление с аналогичными услугами конкурентов, подчеркивает свои преимущества и выгоды, предлагая, например, написание курсовых работ по более привлекательным ценам в максимально короткие сроки.

Информативная реклама

В большинстве случаев нацелена на облегчение введения на рынок новейших методик образовательных услуг либо на ознакомление с обновленным ассортиментом. С ее помощью осуществляется информирование о новых программах обучения, основных технологиях, используемых методиках. Кроме того, приводятся сведения об изменении цен, или разработке дополнительного сервиса, например, написание курсовых по сниженным ценам.

В некоторых случаях, информативная реклама используется для исправления имеющейся в данный момент неблагоприятной информации об учреждении, его услугах, либо на устранение опасений потребителей, появившихся из – за отсутствия достоверных сведений об их качестве.

Напоминающая реклама

Этот вид рекламы эффективен только в том случае, если образовательное учреждение хорошо известно на рынке и имеет высокую популярность благодаря высокому качеству оказываемых услуг. Наиболее целесообразно использовать подобную рекламу в те временные периоды, когда особого спроса на услуги нет, например, в период летних или зимних каникул.