Низкочастотники – это ключевые фразы, которые запрашиваются с низкой частотой в популярных поисковых системах (например, «шкафы купе в Красноярске и цены на гардеробные на krasmebel-td.ru/shkafy-kupe»). Данные запросы полностью зависят от тематики веб-ресурса и региона. При этом в большинстве случаев частота запроса не должна превышать 700 раз в месяц.
Какие преимущества продвижения по низкочастотным ключевым фразам можно отметить?
1. Возможность достигнуть стабильного результата. Оптимизация будет иметь постоянный эффект, так как все выполняется с помощью белых методов и конкуренция будет низкой. Вы можете быть уверенны в том, что санкции полностью исключаются, благодаря чему продвижение в поисковых системах будет успешным.
2. На продвижении можно сэкономить. Продвижение по низкочастотным ключевым фразам будет намного дешевле, по сравнению с высоконкурентными запросами.
3. Использование многих низкочастотных ключевых запросов позволяет привлекать представителей целевой аудитории. Вы можете быть уверенны в том, что большинство людей, которые станут посетителями вашего сайта, будут заинтересованы в вас.
С какими трудностями продвижения вы можете столкнуться?
В большинстве случаев возникает необходимость в изменении структуры веб-ресурса. Вам может потребоваться добавить новые разделы или подразделы. При этом вам нужно будет проводить оптимизацию каждой интернет-страницы для того, чтобы достигнуть желаемого успеха. Много времени может потребоваться для составления семантического ядра по низкочастотным запросам, ведь от семантического ядра во многом будет зависеть ваш успех. При этом вы можете быть уверенны в том, что проведенная оптимизация и создание новых страниц будет полезным для продвижения сайта по среднечастотным и высокочастотным ключевым фразам. Таким образом, трудности, с которыми вы столкнетесь, могут привести вас к успеху, если вы проявите повышенную ответственность.