Новые возможности наружной рекламы

С появлением первой вывески над лавкой оружейника началась эра наружной рекламы. Соседние торговцы быстро обнаружили, что в рекламируемую лавку народ идет охотнее, чем в никак не обозначенную. Вскоре торговые улицы запестрели объявлениями и рекламными вывесками.

С развитием полиграфии городские улицы, обочины дорог и фасады магазинов стали покрываться разнообразными плакатами, рекламными щитами и баннерами. Современный бизнес нельзя представить без активной рекламы, в том числе и наружной. Невозможно просто зарегистрировать фирму на www.b-pravo.ru/ooo.php и спокойно процветать, никак не сообщая о себе потребителям. Именно реклама расскажет людям о вашей продукции. Если, например, произошла перерегистрация ООО на www.b-pravo.ru, то рассказать об изменениях и раскрутить новый образ компании поможет продуктивная наружная реклама.

Но в середине ХХ века рекламодатели, обнаружили, что размещение традиционной наружной рекламы перестало приносить ожидаемую прибыль, а всего лишь позволяет компании не числиться в аутсайдерах рынка, поддерживать узнаваемость бренда.

С чем же связано снижение эффективности воздействия? В результате исследований было выяснено, что из-за обилия рекламных носителей на улицах крупных городов, люди попросту перестали их замечать. Подсознание блокирует приевшуюся информацию, человек проходит мимо плакатов, не видя их, пропуская мимо себя. Именно эта «усталость» от обилия привычной информации сводит на нет все усилия маркетологов по продвижению бренда и продукции. Самые яркие и выгодные предложения, скидки и акции остаются незамеченными в городском потоке.

Мозг реагирует лишь на что-то необычное, новое, привлекающее внимание.
Быть замеченной – это одна из главных целей наружной рекламы. Так же, как смена генерального директора в ООО на www.b-pravo.ru/change1.php помогает оживить деятельность предприятия, так же и замена рекламного носителя помогает оживить восприятие информации.

В настоящее время наиболее современный, динамический и привлекательный метод – это наружное цифровое вещание на большом экране. ЖК-экраны, ранее применяемые для домашнего использования, все более активно завоевывают позиции на улицах городов. Преимущества такой подачи материала очевидны. Рекламодатели не ограничены в изобразительных средствах: в рекламных роликах можно использовать анимацию, движущиеся изображения, различные спецэффекты.

Кроме того, дополнительное внимание потребителя можно привлечь звуковым сопровождением ролика. Контент для цифровых табло загружается с любого носителя. Причем несколько экранов может быть объединены в единую сеть, и обновления на них могут происходить одновременно в разных точках города. Рекламные агентства идут в ногу со временем и предлагают разнообразные эффективные варианты наружной рекламы.