Как правило, рекламный агентства достаточно активно работают в Сети Интернет, взаимодействуют с большим количеством контрагентов, участвуют в социальных сетях, работники активно ищут аудио и визуальную информацию (фото, видео, арт), которая может быть использована в производстве рекламы. Таким образом, объем среднестатистического трафика компании может быть очень объемным. При этом, он по определению может быть источником вирусной опасности, поскольку касается контента и программ, которые в наибольшей степени несут опасность вирусного проникновения.
При этом, рекламные агентства достаточно часто, особенно, если они работают с большими клиентами и корпоративными структурами, могут иметь доступ к той или иной конфиденциальной информации деловых партнеров в сфере своей деятельности. Соответственно, агентство принимает на себя часть рисков возможности потери или нерегламентированного распространения такой информации. А это уже может быть критически опасно для репутации и работы компании в будущем.
Соответственно, для организации антивирусной защиты в рекламной компании критически важными следует признать несколько факторов: обеспечение быстрого просматривания антивирусными программами большого объема ежедневного трафика из разных источников; оперативно обновление антивирусных баз в связи с возможностью контакта компьютеров компании с самыми “свежими” хакерскими продуктами; обеспечение “облачного” сервиса и глубокой защиты в сетях одновременно большого количества связанных между собой машин и центрального сервера. Для обеспечения этих целей имеет смысл купить продление касперский кристал на www.kaspersky-security.ru/crystal.html, как одного из эффективнейших на сегодняшний день антивирусных пакетов офисной направленности.