Оригинальная наружная реклама для мастерской по изготовлению печатей

Успешная наружная реклама должна выделяться из множества однотипных предложений. В основном сейчас предлагается два решения – это использование оригинальных рисунков или коллажей, а также придание конструкции объема.

Оба способа достаточно хороши, если их немного объединить. К примеру, разместить оттиск печати юго-западная на rustamp.ru/pechati-jugo-zapadnaja в негативе. То есть не синяя печать на белом фоне, а наоборот. Причем объем также сделать минусовым. Прорезав все буквы на внешнем щите, и подсветив их яркими цветами изнутри. Такой рисунок даже в дневное время станет выделяться среди других приглашений: зайти в ту или иную компанию. Что уж говорить про ночные часы, когда стильный силуэт печати будет приманивать клиентов не хуже, чем лампочка, на которую неизбежно слетаются мотыльки со всей округи.

Не стоит забывать о том, что эпатажная реклама также хорошо запоминается и может привлекать даже тех, кто, в общем-то, и не собирался заказывать себе подобную продукцию. К примеру, можно заказать сборку оригинальной оснастки в рост человека, где нанятые промоутеры будут предлагать любому желающему оттиски на руках или других частях тела. При этом, конечно же, нужно подобрать гигиенически безвредные чернила и оттиски с любимыми мультипликационными героями или мужскими и женскими именами. Такой маркетинговый ход прекрасно подходит для праздничных и выходных дней. Ведь в будни любой родитель или даже простой посетитель вспомнит, где находится вывеска печати таганская на rustamp.ru/pechati-taganskaja и насколько изобретательные там работают специалисты.

Напольная реклама или костюмы для разносчиков рекламы также стоит дополнительно доработать. Просто прекрасно, когда форма повторяет круглый оттиск на котором размещена необходимая информация. Но лучше потратить немного времени и украсить всю конструкцию лентами из светодиодов. Их потребление минимально – а значит за ночь, перед рекламной компанией, можно будет зарядить несколько аккумуляторов и спрятать их под одеждой. Или в случае со штендерами закрыть внутри самой конструкции. Глаз в толпе у прохожего, спешащего по делам, быстро замыливается, а здесь его ярко привлекают выделенные слова – печати текстильщики на rustamp.ru/pechati-tekstilwiki. Мозг подсознательно зафиксирует информацию и при необходимости обязательно ее выдаст.

Так что нужно помнить, что в текущих условиях жесткой конкуренции все разрешенные средства привлечения покупателей хороши. Тем более, если подумать, способов найдутся сотни или даже тысячи.