Оригинальная реклама на полу.

Так называемая «реклама под ногами» или напольная графика на сегодняшний день является одним из наиболее распространенных маркетинговых инструментов. Оригинальные напольные наклейки можно увидеть в крупных торговых центрах, в магазинах, в автосалонах и т.д. Они призваны привлекать внимание потенциального покупателя, и потому должны быть яркими, броскими, хорошо заметными.

Еще одно важное требование, которому должна удовлетворять любая реклама на полу на www.retail-m.ru/nav-pol.html – стойкость к истиранию. Поэтому специальные рекламные наклейки всегда изготавливаются по определенной технологии, а для защиты их используются высококачественные ламинирующие пленки. За счет этого наклейки не стираются, не смотря на то, что по ним ежедневно ходят десятки людей.

Кроме того, качественные рекламные наклейки должны отличаться стойкостью к воздействию моющих средств и растворителей, усиленным клеевым слоем, а также сопротивлением к проскальзыванию. Стоят такие маркетинговые инструменты, конечно, дорого. И потому для представителей тех компаний, которые хотя сэкономить на своей рекламе, специалисты предлагают так называемый эконом-вариант – обыкновенную полноцветную печать с ламинацией или же использование тонких пленок, которые просто наклеиваются на пол. Эти изделия, конечно, обладают меньшей износостойкостью, однако в тех случаях, когда ожидаемая нагрузка на наклейку невелика, а рекламная компания достаточно короткая, использование их выглядит вполне целесообразным.

Реклама на полу – это оригинальный, хотя уже и не новый, маркетинговый инструмент, который всегда привлекает внимание потенциальных клиентов. Ведь любой человек время от времени смотрит себе под ноги, а значит, незамеченной ваша реклама точно не останется – самое главное, позаботиться, чтобы она была достаточно яркой, целенаправленной и лаконичной.