Оригинальные места для наружной рекламы.

Вы замечали, что большое количество разнообразной наружной рекламы привело к тому, что на нее перестали обращать внимание? Такая тенденция наблюдается во всем мире, а не только в Украине. Что же делать? Рекламные агентства и креативные менеджеры ломают головы, изобретают новые варианты привлечения внимания людей.

Самый простой и правильный способ решения этой проблемы — отыскать оригинальные места, где можно повесить рекламный плакат. Проанализировав большой объем информации, специалисты пришли к выводу, что одним из самых “работающих” мест являются лифты. Оказалось, что лифты в Киеве на fresh-media.com.ua/services/reklama-v-liftah ежедневно перевозят огромное число людей.

При этом рекламный плакат всегда находится на уровне глаз человека, что очень важно. Если кто-то едет в лифте, он волей или неволей изучит то, что вы предлагаете, просто потому что:
а) у него нет выбора, ведь плакат висит перед глазами;
б) ему любопытно, что же написано на “бумажке”;
в) во время “поездки” больше нечем заняться.

Если вы правильно все рассчитаете, отдача будет просто отличной. Сами посудите — каждый человек, живущий в городе, минимум два раза в день пользуется лифтом. Причем делает это ежедневно. В результате вашу рекламу прочтет каждый жилец подъезда, а, кроме того, ее изучат все гости жильцов. Причем сделают это не по одному разу.

Грамотно проведенная рекламная кампания принесет свои плоды в виде новых покупателей и клиентов. Именно это вам и нужно, не так ли. Вообще в качестве носителей для наружной рекламы можно использовать разнообразные объекты. Это не обязательно должны быть рекламные щиты.

Наоборот, чем более необычен носитель, тем выше полученный эффект. Сейчас многие компании используют пешеходные дорожки, стены домов, столбы, эскалаторы метрополитена и другие объекты в качестве рекламных носителей. Они стараются привлечь внимание любыми доступными средствами. И это действительно работает!