Основные моменты дизайна рекламы.

Реклама – двигатель торговли. Об этом известно почти всем. Почти любая компания старается выделиться из общей массы, а, поскольку в предполагаемом сегменте рынка конкуренция может быть большой, эта задача не кажется такой уж простой.
Кроме того, большинство фирм делают достаточно много ошибок при формировании своей рекламной компании. Если, например, в интернете пропиариться достаточно просто, используя одну лишь оптимизацию сайтов, то в газете, или при разработке наружной рекламы можно допустить много ошибок. Давайте разберём основные принципы формирования рекламы.

Прежде всего, дизайн рекламы на www.asme-spb.ru/design/naruzhnaya_reklama не должен дисгармонировать с видом вашего товара и стилем компании. Т.е. ваш стиль должен быть всегда узнаваем. Не следует привлекать внимание к своей рекламе при помощи картинок, не имеющих отношения к остальной части объявления. Быть может, внимание вы привлечёте, но покупать у вас точно никто ничего не будет, поскольку люди не любят, когда их пытаются надуть. А здесь именно это и происходит.

Второй момент – сочетание двух центров. Смыслового и центра внимания. Когда человек смотрит на рекламу, которая его привлекла, он должен сразу же видеть заголовок, раскрывающий суть вашего предложения. Причём к оформлению заголовка нужно подойти тщательно. Он должен быть ёмкий, и в тоже время должен раскрывать суть предложения. Имейте в виду, что плохо составленный заголовок – залог провала рекламы, т.к. её просто никто не дочитает.

Вообще, существует достаточно много правил оформления. Можно поэкспериментировать с цветом, контрастом, провести социологический опрос, но все эти моменты лишь помогают в составлении рекламы, но не делают её гениальной. Составить рекламную компанию может только творческий и грамотный специалист.