Основы разработки фирменного стиля

Для каждого предприятия и компании, занимающейся выпуском какой-либо продукции, очень важно сформировать уникальный и правильный образ, и эффективно продвигать свой бренд. На дальнейшее развитие любой компании напрямую влияет ее корпоративный стиль, в который входит разработка логотипа и других визуализирующих атрибутов. Элементы фирменного стиля должны присутствовать во всех видах деятельности предприятия, только в таком случае можно ожидать прогресс в его развитии. При формировании корпоративного стиля очень важно придерживаться основных принципов, к которым относятся следующие: целостность, положительная направленность, от простого к сложному, таргетизированность, охранноспособность, рекламоспособность, соответствие требованиям потребителя и конкурентное преимущество.

Целостность заключается в том, что все элементы должны правильно сочетаться друг с другом и не противоречить один другому. Это важный принцип, без соблюдения которого невозможно разработать эффективный корпоративный стиль. Положительная направленность основана на положительных эмоциях потребителя, которые должны возникать при знакомстве с компанией и ее брендом. Начинать работы по разработке стиля необходимо с самых простых деталей, потом постепенно переходят к более сложным. Если делать все наоборот, то, скорее всего, ничего хорошего не получится.

Важную роль играет рекламосопособность, означающая, что элементы стиля компании должны быть привлекающими внимание целевой аудитории. В представлении потребителей также должны быстро формироваться основные преимущества представленного бренда над конкурентами. Ну и, конечно же, каждый элемент должен надежно защищать права владельца на интеллектуальную собственность.

Состоит разработка фирменного стиля  из множества этапов, каждый из которых должен входить в четко составленный график и выполняться в определенной последовательности. Такой подход дает возможность более быстро, качественно и выгодно разработать все элементы фирменного стиля. Основным из них является логотип, который должен изображаться на всей продукции компании и делать ее более узнаваемой. При разработке дизайна корпоративного сайта важно, чтобы он сочетался с дизайном логотипа компании. От этого будет зависеть стоимость дизайна на www.asme-spb.ru/design и сроки выполнения работы. Создание фирменного стиля –  очень сложный и трудоемкий процесс, поэтому тут важно обращаться к профессионалам.