Особенности наружной рекламы для ломбарда.

В последнее время услуги ломбардов пользуются огромным спросом у большей части среднестатистического населения. Это, в принципе, неудивительно, ведь в этих заведениях можно без лишних хлопот и унижений взять взаймы энную сумму, чтобы решить свои текущие финансовые проблемы.

Стоит отметить, что ломбарды, как вид кредитных организаций, возникли еще в эпоху Возрождения в итальянской провинции Ломбардии (собственно, она и дала название сервису), но за прошедшие столетия принципы их работы практически не изменились, разве что увеличился перечень объектов, которые могут выступать в качестве залога. Кстати, именно из-за возможности сдать в скупку не только изделия из драгметаллов, но и разнообразную технику (мобильные и компьютерные гаджеты, видеорегистраторы и т.д.), находящуюся практически всегда «под рукой», ломбарды значительно расширили свою целевую аудиторию и в несколько раз увеличили свой ежегодный доход.

Законодательство России относится к ломбардам достаточно лояльно, регулируя принципы их деятельности федеральным законом, правда, при этом предъявляя суровые требования к системе их безопасности. Наиболее просто оборудовать ломбард, специализирующийся на выдаче кредитов под залог ювелирных золотых украшений и электронных гаджетов, поэтому в данном сегменте ломбардного, да и всего кредитного рынка, возникла сумасшедшая конкуренция. И чтобы «выжить» среди массы себе подобных, ломбардам нужно тщательно продумывать все аспекты своей деятельности – от экономической политики до работы с клиентами, и ключевая роль в этом процессе принадлежит рекламе.

Наиболее простым и эффективным видом рекламы для ломбардов является наружная реклама. Это могут быть консоли, стоящие перед входом в ломбард, лайт-боксы и баннеры, размещенные перпендикулярно пассажирскому и транспортному потоку, билборды. Они должны быть максимально короткими, но нести информативную нагрузку, стимулирующую потенциального клиента обратиться именно в эту организацию (можно акцентировать внимание на выгодных процентных ставках, указать, что существует определенный льготный период кредитования, отметить скорость выполнения операций).

Не менее эффективными являются и рекламные вывески, которыми можно оформить непосредственно витрину заведения. На этой рекламной площади следует обязательно указать перечень основных залоговых объектов, а если у ломбарда разработана программа лояльности к заемщикам, это тоже стоит указать на витрине. Например, Мастер ломбард на master-lombard.ru внедрил выгодную для постоянных клиентов систему начисления бонусных баллов и, прорекламировав ее на вывеске, стимулировал своих клиентов в следующий раз обратиться снова к ним.

Габариты данной рекламной площади позволяют разместить не только текст, но и смысловую картинку (фотографии денежных купюр), формирующую у потенциального пользователя стойкий ассоциативный ряд: «Зайдя сюда, ты обязательно получишь много денег». А чтобы ломбард хорошо просматривался со всех максимально возможных точек обзора не только в дневное, но и в сумеречное время, вывеску с названием ломбарда и периметр витрин стоит осветить с помощью диодной подсветки.

Как видите, грамотно продуманная рекламная кампания поможет ломбарду найти своих первых заемщиков, а лояльная финансовая политика, «идущая» навстречу каждому из них, бонусные льготы и периодические акции, как элементы работы с клиентурой, позволят не только сформировать максимально широкую целевую аудиторию, но и постоянно пополнять ее новыми клиентами.