Особенности оформления наружной рекламы.

Реклама — двигатель торговли. Это общеизвестная истина. А эффективность рекламы — основной ее показатель. Что нужно сделать для того, чтобы реклама стала максимально эффективной? Верно, грамотно ее оформить.

Основное предназначение рекламы как таковой — нести информацию в массы. А для лучшего усвоения информация просто обязана быть элегантно броской, эстетично оформленной и легко воспринимаемой умами, глазами, ушами. Поэтому оформление наружной рекламы на globalmediatrade.com.ua/narujnaya_reklama.html имеет свои негласные законы и приемы, следуя которым, можно добиться лучшего ее восприятия.

Доказанная особенность наружной рекламы такова: она воспринимается очень короткое время. И задача опытных рекламщиков состоит в том, чтобы за короткий временной отрезок успеть зацепить внимание потенциального заказчика. В ход идут:

Правильный дизайн. Это использование стандартных, лишенных вычурности шрифтов (не более двух видов) вкупе с большим размеров букв. Добавьте к этому яркие завлекающие цвета и 50% внимания гарантировано.

Креативность стиля. Шаблонность и предсказуемость дизайна не вынесет вас на «гребень успеха». Капризный и откормленный стандартами потребитель жаждет уникальности и креатива. Для привлечения внимания желательно использование умеренного количества графики и лаконичных слоганов. Идеально размещение одной картинки и девиза в 6-7 слов. В качестве примера достаточно вспомнить девиз Спрайт и каждый подхватит: «Не дай себе засохнуть!». Разве нет?

Грамотное размещение. Правильный подбор местности для размещения билборда гарантирует заинтересованность потенциальной аудитории. Например, нет смысла располагать рекламу энергетических напитков около детских садов и наоборот, реклама подгузников не даст никакого эффекта у завода железобетонных изделий.

И главное: не стоит забывать, что реклама делается для людей и здесь важна эмоциональная окраска предложения. Одним словом, позитив рождает ответный позитив.