Особенности продвижения некоммерческой организации.

Продвижение коммерческого и некоммерческого сайта или проекта достаточно сильно отличается. У некоммерческого сайта есть одна очень важная особенность – у него нет конечной цели что-либо продать своему посетителю. И поэтому такие сайты отличаются удобством для посетителя в плане чтения и получения информации, дизайн не мешает и не режет глаза.

Но все же не смотря на то, что продаж с сайта не планируется, ему все-таки нужна посещаемость – либо для заработка с рекламы, как это делает большинство некоммерческих сайтов, либо для целей той или иной организации, как это получается, например, в случае с http://www.nb-fund.ru.

Достаточно серьезные отличия при продвижении некоммерческой организации есть и в списке продвигаемых запросов, а значит и в стратегии внутреннего и внешнего SEO продвижения. Лучше всего таки сайты продвигать статьями по теме, а выбирать для продвижения низкочастотные и среднечастотные запросы, особенно если сайт новый. Также не следует выбирать и биться за продвижение какого-либо одного запроса – все равно в большинстве тематик ключевых слов для продвижения можно собрать тысячи и тысячи, и основной трафик идет со множества НЧ и их “хвостов” на статьи.

Плюс к этому, нужно помнить, что некоммерческий сайт может заинтересовать посетителя только предлагаемым контентом, и лучше деньги и время уделить именно на повышение качества этого контента и на создание нового, нежели на продвижение типа покупки статей и ссылок. Хорошо, если помимо статей (и статей достаточно больших и развернутых), на сайте также будет присутствовать и другой контент – при чем не только ставшие обязательными для большинства сайтов нормальные картинки и фотографии, но и видео-контент, а также любая другая интересная для посетителей проекта информация.