Особенности рекламы иностранных компаний в РФ.

Иностранные производители, все чаще стали размещать рекламу на территории России. Понятно, что Реклама двигатель в торговле и в представлении услуг. И зря, говорят многие, что покупают рекламу, значит, выкидывают деньги на ветер. Это не так. Главное правильно разместить рекламу. В нужном месте. Где эффективность доказана. К примеру возьмем телевидение. Размещая рекламу на региональном канале, человек затрагивает аудиторию области, края. В этом случае реклама найдет своего потребителя. А если городской канал размещает рекламу в пределах города, то тут вряд ли реклама будет эффективней. Такую теорию, кстати, разработали не российские рекламщики, а рекламодатели иностранных государств. Фирмы Орифлейм, Эйвон и другие, которые широко шагнули на просторы нашей страны, нуждаются в рекламных услугах. И порой делают прогнозы и анализы рекламных продуктов. И с одной стороны это правильно, не нужно выбрасывать деньги (в начале текста было сказано). Компания, сайт которой вы смотрите, уже давно на рекламном рынке услуг. Знаем свое дело на «отлично». Поможем в услуге аккредитация иностранных филиалов на www.ostconsult.ru/ru/akkreditaciya-filialov.html. Сделаем грамотное продвижение товара иностранных производителей на российский рынок. Ждем, обращайтесь.