Традиционно повышение интереса потребителей к какой-либо конкретной компании или товару происходит при помощи масштабной рекламной компании, чаще всего связанной с наружной рекламой. Это практически всегда реклама на плакатах (реже — на афишах и подобных приспособлениях), которые размещаются на различных рекламных конструкциях, таких как билборды, растяжки и прочие.
Что касается плакатов с рекламной информацией, то они практически всегда размещаются около дорог, ибо при своем большом размере и приличной высоте рекламной конструкции подобные рекламные объявления становятся отлично заметны и читаемы для всех автомобилистов, которые держат свой путь по той или иной трассе. Естественно, для размещения подобной рекламы места подбираются максимально оживленные — это и крупные автомобильные развязки, и просто реклама на трассах с большим автомобильным трафиком. Ну и, конечно же, реклама на дорогах города и на подъездах к крупным городам. Подобные места размещения выбираются специально для того, чтобы рекламный плакат каждый день видело как можно большее количество потенциальных клиентов.
Конечно, далеко не только одно лишь хорошее место для размещения рекламы может гарантировать успех всей рекламной компании. Очень многое зависит и от дизайна плаката, рекламного объявления. В том же случае, если дизайну рекламы не уделялось достаточное количество времени и усилий, то плакат может не просто не принести компании деньги, но и даже не отработать те средства, которые в него вкладывались.
Когда разговор заходит о результативности той или иной наружной рекламной компании или конкретного объявления, сложно давать какие-то точные советы, так как все зависит от конкретного случая. И все же, любой рекламный плакат, вне зависимости от места, где он размещается, должен быть привлекательным для людей, красочным. Для этого и используются и грамотно подобранные яркие цвета, которые привлекают внимание к реклама, и не менее тщательно отобранные слоганы и слова, которые задерживают уже привлеченное внимание потенциального клиента и делают все возможное, чтобы реклама не вылетела через несколько секунд из головы.
Одновременно с этим рекламный плакат должен быть достаточно простым. Простым именно для восприятия, а не внешне — на осмысление всей информации, которая размещена на рекламе, должно уходить максимум несколько секунд.