Особенности рекламы в лифтах Москвы.

Специалисты считают, что наиболее эффективными рекламными носителями информации являются те объекты, мимо которых представитель потенциальной клиентской аудитории не может пройти просто так, волей неволей не пробежав по ним глазами. А обеспечить рекламной площадке такое «преувеличенное» внимание можно только в том случае, если у представителей целевой аудитории нет возможности отвлечься на что-то другое. Вот почему рекламные информационные стенды, размещенные в закрытых пространствах, являются очень эффективным средством продвижения товаров и услуг.

К таким площадкам, в первую очередь, относятся информационные стенды и плакаты в вагонах метро (в наземном транспорте они не столь эффективны, поскольку у людей есть альтернатива – рассматривать пейзаж за окном), а во-вторых, в лифтах, где людям все равно, чем занять себя 1-2 минуты, пока кабинка поднимается на нужный этаж. Ведь, как бы мы не ненавидели рекламу, читать ее все равно интереснее и познавательнее, чем надписи на стенах лифта, поэтому здесь листовки будут более, чем востребованы.

В лифтах обычных панельных домов с помощью листовок можно рекламировать недорогие товары и услуги близлежащих магазинов, а упор в рекламе следует делать на программы лояльности, акции, скидки. Но следует понимать, что мелкое хулиганство и вандализм – обыденное явление для таких домов, и информационный стенд с отделениями для рекламных листовок в лучшем случае через неделю будет поломан, а значит, изготавливать его стоит из дешевых материалов.

Именно поэтому специалисты компании Xlifthttp://xlift.ru уверены, что лучше всего для рекламных целей использовать лифты элитных домов с собственной охраной. В таком доме вопросы чистоты решаются оперативно и очень аккуратно, поэтому информационный ресурс может служить долгие месяцы, требуя лишь регулярного ухода.

Второй плюс «лифтовой» рекламы – контингент, живущий в домах такого класса и представляющий собой самую высокодоходную аудиторию – более 150,0 тыс. состоявшихся, успешных, динамично активных людей. Их уровень дохода высок, они работают в крупных компаниях или имеют свой бизнес, поэтому у рекламодателей появляется уникальная возможность – обратиться к ним напрямую, как к конкретно подобранной целевой аудитории. А если прорекламированная услуга или продукт понравятся людям, они смогут привлечь к ним новых, не менее респектабельных клиентов.

Наиболее удачным способом размещения рекламы в лифтах являются информационные стенды из легкого алюминия и пластика с карманами для рекламных листовок и визитных карточек. Максимально эффективными станут листовки от ресторанов с предложениями доставки еды на дом, элитных химчисток, магазинов дорогой одежды, банков с рекламой банковских продуктов, автозаправочных станций и туристических агентств.