При производстве наружной рекламы образуется большое количество твердых отходов. Это материалы, нуждающиеся в специальной переработке, которые невозможно просто выбрасывать в окружающую среду. Поэтому компании, занимающиеся изготовлением рекламных конструкций, часто сталкиваются с проблемами. Чтобы их избежать, необходимо серьезно подойти к организации производственного процесса. Задача специалистов состоит, в первую очередь, в том, чтобы минимизировать количество отходов производства. А затем необходимо подумать об их утилизации.
Чаще всего при производстве наружной рекламы образуются следующие виды отходов: ПВХ, ПЭТ, полистирол, акриловое стекло, поликарбонат. Это сложные полимеры, утилизация и рекуперация которых могут осуществляться только на специальном оборудовании по запатентованным технологиям. Компании, занимающиеся рекламой, просто не способны проводить такие операции самостоятельно. Им необходима помощь профессионалов. И получить ее можно, воспользовавшись услугами такого ресурса, как, например, http://1-top.ru/othody/priem_plastika или другой специализированной компании. Обратившись к услугам фирмы, покупающей отходы пластика, вы не только избавитесь от ненужного вторсырья, но и вернете часть денег, потраченных на материалы.
Еще один вариант решения проблемы – самим дать объявление о продаже отходов пластика и других полимеров. Сделать это можно с помощью печатных изданий, Интернет-ресурсов и т.д. Вам подойдет любой малозатратный способ размещения рекламы. В таком случае, покупатели вторсырья сами будут обращаться к вашим услугам. А значит, прибыль от продажи отходов производства наружной рекламы получится выше.
Помимо пластика, акрилового стекла и других полимеров, в процессе изготовления рекламных конструкций могут использоваться и прочие материалы. Это металлы, бумага, картон и т.д. Их утилизировать еще проще, поскольку они не являются потенциально опасными для окружающей среды. И бумагу, и металлы можно беспрепятственно сдавать на переработку. Кроме того, бумагу и картон допустимо просто выбрасывать (особенно, если объемы отходов невелики).
Компании, занимающиеся производством наружной рекламы, должны подумать также об утилизации отходов. Чем больше заказов вы будете принимать, чем больше конструкций изготавливать, тем больше отходов станет образоваться. И важно своевременно утилизировать их, чтобы они не занимали место на складе и не загрязняли окружающую среду.