Плюсы необычной рекламы

Не раз каждый из нас раздражался, наблюдая надоедливую рекламу на экране телевизора или в любимом журнале. Именно поэтому сейчас руководители крупных компаний ищут все более оригинальные пути привлечения покупателей, те, которые будут не раздражать своей обыденностью, а привлекать новизной и неожиданностью.
Примеры стандартной рекламы мы видим каждый день, это и плакаты, на которых изображены кованые изделия на www.kuznja.ru, рекламирующие компании по производству элементов декора, и рекламные ролики на телевидении, и растяжки над дорогами. Но все эти способы подачи товара давно приелись покупателю, и он обращает на такие изображения мало внимания. Сейчас рекламные агентства предлагают своим пользователям новые способы рекламы товара, оригинальные по идее и содержанию. Один из принципов, по которому может быть создана такого рода реклама — подходящее место и время. Мало кого привлечет простой рекламный плакат на остановке транспорта, а вот оригинально размещенный объемный макет предлагаемого товара заставит присмотреться к нему поближе. Так, компании, в сферу предложений которых входит ковка на www.kuznja.ru оригинальных металлических изделий, могут оборудовать целую поляну, на которой будут представлены образцы их товаров. Согласитесь, это будет оригинально и неожиданно.
В мировой практике рекламы есть такой пример: крупная компания наняла нескольких людей и разместила на их лицах свой логотип. Никакой фотосессии не устраивалось, эти люди просто бродили по улицам, и можно с уверенностью заявить — на них обращали внимание! А, значит, запоминали и название компании с таким оригинальным подходом. Конечно, такой способ подачи подходит не для каждой фирмы, если вы производите, например, кованые заборы на www.kuznja.ru/8.html, то их изображения не стоит размещать на лицах нанятых людей. Но есть масса других оригинальных способов привлечь внимание широкой аудитории, не прибегая к банальным приемам.
Необычная реклама имеет и еще одно преимущество: с ее помощью информация о вашей фирме будет распространяться самими людьми, без дополнительной оплаты. Представьте: человек видит что-то запоминающееся, рассказывает об этом своим знакомым, те — еще кому-то… Таким образом, ваша реклама даже без непосредственного присутствии обеспечивает вам огромное количество заинтересованных людей! Огромная экономия средств вкупе с притоком новых клиентов – разве не об этом мечтает каждый руководитель?