По каким ключам продвигать ремонт дверей?

Двери – неизменный атрибут квартиры, дома, офиса и любых других помещений. Это тот элемент интерьера, который выполняет множество функциональных задач и является частью дизайна. Они должны всегда быть в идеальном рабочем состоянии, ведь неисправные двери в любой момент могут подвести своих хозяев – заклинить и «не выпустить» домочадцев из дома или, наоборот, «не впустить» их в родные пенаты (в комнату, ванную).

Неисправные двери являются не только источником постоянных сквозняков, но и более серьезных проблем, особенно, если речь идет о входных конструкциях. Они, словно магнит, притягивают к себе уголовный элемент, в простонародье называемый «домушниками» и могут стать причиной квартирной кражи, ведь открыть сломанную дверь «специалисту узкого профиля» абсолютно нетрудно.

Стоит отметить, что дверные конструкции нередко выходят из строя (кстати, часто по вине самих пользователей), поэтому на ниве их установки и ремонта работает множество различных компаний. Среди них есть фирмы, которые тщательно и профессионально организовывают свою работу, нанимая в штат исключительно высококвалифицированных специалистов, покупая дорогостоящее оборудование, инструменты, расходные материалы и очень серьезно выполняя свои обязательства перед клиентом. Но найти такие фирмы среди массы «шарашкиных» компаний-однодневок очень тяжело, поэтому лучшим способом заявить о себе является качественная грамотная реклама и, естественно, свой собственный сайт в интернете. На его страницах компания сможет не только рассказать о себе, но и показать портфолио работ, детально объяснить потенциальным клиентам, каким способом может быть отремонтирована дверь в случае той или иной поломки, а также разместить другую полезную информацию.

Конечно, сделать свой сайт посещаемым в Рунете достаточно сложно и над ним нужно постоянно работать. Во-первых, необходимо продвигать его по основным ключевым запросам. Ими могут быть такие словосочетания, как «ремонт входных дверей», двери входные металлические ремонт на www.slomanet.ru/remont_dverey.html, «металлические двери ремонт», «двери входные ремонт», «двери металлические, ремонтировать», «ремонт дверей, срочно», «ремонт срочный входных дверей». Именно эти ключевые запросы наиболее часто вводят в поисковые системы пользователи, которым срочно нужно отремонтировать входные металлические двери, и именно по ним поисковики сортируют сайты в своем ТОП-рейтинге.

Ключевые запросы следует также правильно размещать на страницах сайта, но крайне важно не «переспамить» ими текст, поскольку читать статьи, ориентированные на машинные роботы абсолютно неинтересно и почерпнуть мало-мальски полезную информацию из таких статей нельзя. Лучше заказать копирайтерам «живой», но информационно содержательный текст, с несколькими ключевыми запросами – в названии, в одном из подзаголовков, и в самом тексте. Желательно использовать разные «ключи», чтобы избежать повторений-тавтологий в статье, а также включить в сферу поисковых роботов максимально возможное число запросов.

Естественно, продвигать сайт необходимо не только по «ключевикам». Для этого нужны внешние и внутренние ссылки, хорошие фотографии, грамотно составленные рекламные баннеры, размещенные на других площадках. В этом случае, сайт по ремонту входных металлических дверей будет действительно популярным и займет одну из верхних строчек в поисковых рейтингах, а значит, и компания будет процветать, ведь с ней заочно познакомятся сотни пользователей, являющихся не потенциальной, а целевой аудиторией.