Подбираем семантическое ядро магазину строительных материалов.

Работа над каждым сайтом требует создания семантического ядра, представляющего собой набор ключевых слов, необходимых для привлечения целевой аудитории. При подборе ключевых фраз важно принимать во внимание тематическое направление ресурса, особенности предоставляемой информации и стремиться понять интересы, потребности и пожелания каждого посетителя. Итак, как можно разработать семантическое ядро строительного сайта для того, чтобы достигнуть наилучших результатов? В каких случаях ключевая фраза “пазогребневые плиты на nikastroy.ru/katalog/gazobetonnie-bloki-penobloki-kirpich-pgp” нужна для достижения поставленных целей?

Прежде всего, вы должны определить высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, которые будете использовать. При этом следует понимать, что высокочастотные запросы являются основой отрасли и поэтому могут представлять собой только одно слово (например, ремонт, строительство). При этом достигнуть успеха при использовании только данных ключевых фраз невозможно, так как количество запросов может достигать 4 000 – 10 000, а уровень конкуренции оказывается крайне высоким. Среднечастотные запросы позволяют уточнить специфику поиска, поэтому они могут состоять из двух – трех слов (например, ремонт квартиры, строительство частного дома), в связи, с чем вы можете ограничить круг собственного влияния. Для достижения наилучших результатов рекомендуется использовать низкочастотные запросы, позволяющие максимально детализировать поиск (например, ремонт квартиры в Москве, строительство кровли частного дома), но при этом следует учитывать, что количество запросов в месяц обычно составляет 10 – 100, а максимально возможное число – 1000.

В обязательном порядке ключевые фразы следует разбить на блоки, которые будут применяться для определенных страниц сайта. На данном этапе следует учитывать тематику страницы, специфичность опубликованной статьи. Только при полном совпадении вы можете рассчитывать на то, что вы завоюете повышенный интерес посетителя, который может стать вашим клиентом или покупателем.

Помните о том, что каждая статья должна быть оптимизирована не только для поисковых систем, но и должна быть интересной, грамотной и читабельной для каждого посетителя вашего сайта. В связи с этим, оптимальной плотностью ключевых фраз на 1000 символов составляет от 4 – 5 до 6 – 8%. Для того, чтобы определить наилучший показатель для каждого сайта, учитывая его тематику и специфику предоставления информации, особенности предлагаемых услуг или товаров, нужен опыт.

Теперь вы знаете, как нужно начать создание семантического ядра сайта, посвященного строительной тематике.