Подвижная реклама на транспорте.

Огромный спрос со стороны различных рекламодателей на использование носителей наружной рекламы вынуждает все большее количество маркетологов искать альтернативные методы наружной рекламы. Необходимость альтернативы традиционным лайт-боксам и билбордам обуславливается тем фактом, что высокий спрос на эти виды наружной рекламы приводит как к повышению стоимости размещения рекламы на таких носителях, так и к увеличению их количества, что рассеивает внимание потенциального покупателя и снижает эффективность рекламы. Одной из альтернатив традиционной наружной рекламе является продвижение товаров и услуг с помощью нанесения информации на подвижной транспорт.

Подвижная реклама на транспорте имеет ряд своих преимуществ, делающих ее, зачастую, наиболее эффективным видом наружного продвижения товаров и услуг. Во-первых, такая реклама, в связи с тем, что редко используется рекламодателями, очень заметна потенциальному клиенту. Во-вторых, важным качеством такой рекламы является ее мобильность. Использование подвижного транспорта позволяет как разместить такой транспорт в людном месте на длительное время, так и использовать рекламу в рамках основной работы автомобиля или фургона на определенной территории. Такой способ продвижения позволяет охватить определенно большее количество потенциальных покупателей товаров и услуг, чем стационарная реклама.

Важным фактором, существенно увеличивающим популярность такого способа продвижения товаров и услуг является отсутствие необходимости получения разрешительной документации на такой вид рекламы. Размещение лайт-бокса в определенном месте требует ряд согласований, в то время как с частным транспортом все проще: достаточно только нанести соответствующую информацию на кузов автомобиля. Особенно эффективны в этом плане микроавтобусы, на кузов которых можно нанести значительный объем информации, а также автомобили с прицепом, на котором можно разместить передвижной рекламный носитель.

Все вышеупомянутые достоинства передвижного транспорта, как рекламного носителя, зачастую нивелируются одним обстоятельством: покупать автомобиль только ради использования его, в качестве рекламного средства, не выгодно. Поэтому, для проведения полноценной рекламной кампании с использованием подвижного транспорта необходимо заключить договора с физическими лицами или предприятиями, являющимися владельцами такого транспорта. Альтернативным вариантом является покупка устаревших моделей автомобилей по бросовым ценам, однако такой вариант приемлем для рекламы далеко не каждого товара, поэтому наиболее правильным решением может стать заключение договоров с владельцами автотранспорта.