Правильное составление рекламных контекстных объявлений.

Сегодня практически каждая первая компания, которая продвигает свой бизнес в интернете при помощи собственного сайта, нуждается в контекстной рекламе. И если часть компаний решает не заморачиваться с самостоятельным продвижением и переложить все работы на профессионалов, отдав сайт на продвижение и рекламу соответствующей компании, то другая часть решает сделать все самостоятельно с целью экономии, уменьшения бюджета на контекстную рекламу и поисковое продвижение. В принципе, оба варианта являются приемлемыми и рабочими, и оба могут принести свою пользу, если действовать грамотно.

И практически самое первое, с чем придется вам столкнуться во время старта рекламной компании для своей фирмы, так это с составлением контекстных рекламных объявлений. Вы никогда не думали, почему многие объявления выглядит как “Покупайте здесь ШВВП 2х2,5 дешево.“, а не по-другому? Суть контекстной рекламы заключается в том, чтобы дать максимально релевантный, ясный и конкретный ответ на поисковый запрос пользователя. Именно поэтому реклама не будет работать, если объявления были составлены второпях, не грамотно. Чтобы избежать такой ошибки, желательно придерживаться хотя бы общих правил составления контекстных объявлений.

Для начала, следует уделить внимание составлению заголовка вашего объявления. Как только пользователь его прочитает, он должен сразу понять, что нашел именно то, что искал. Поэтому для каждого поискового запроса объявления и заголовки к ним пишутся индивидуально. Также в тексте обязательно должны присутствовать необходимые вам ключевые слова – те слова, которые пользователь пишет в поисковую строку. Эти слова будут выделены во время поиска в рекламном объявлении, что дополнительно увеличит интерес именно к вашей рекламе.