Применение ленточного конвейера в цехе наружной рекламы.

Ленточные конвейеры постоянно сопровождают большую часть производств, у которых есть технологический процесс финальной сборки продукции или ее упаковки и конечной сортировки. Применение такого конвейера основано на возможности проводить одну и ту же операцию одновременно над большим количеством предметов или на возможности проводить ряд операций над одним предметом последовательно.

Таким образом, у нас появляется возможность эффективно организовывать процесс подготовки любого товара, что позволяет сразу в 2,5 – 5 раз увеличить скорость и количество выпуска продукции без падения качества ее подготовки. Однако, в современных производствах ленточный конвейер является не более чем частью сложной компьютерной системы контроля качества и служит движущейся основой для работы роботов, обрабатывающих деталь или формирующих упаковку.

Сейчас самостоятельное изготовление ленточных конвейеров на npfms.ru/lentochnyj-konvejer в отрыве от таких высокоэффективных производственных линий почти утратило актуальность. Но в рамках работы цеха внешней рекламы ему находится достойное применение. В частности, при изготовлении эффективных средств напольной рекламы, рекламных стоек, выносных объявлений, вывесок.

Система работы с ленточным конвейером заключается в предварительном четком делении операций между работниками, с тем, чтобы максимально ускорить каждую процедуру без потери качества выполнения. В любом случае, сам конвейер служит только для удобства повторения операции, поэтому он будет двигаться медленно, давая возможность приспособится к его движению. Для работы с конвейером четко устанавливается количество выполняемых заказов и деталей к ним, готовятся материалы, инструменты и расходные материалы на каждом рабочем месте отдельно в нужном количестве, изменяется расстояние, которое должен пройти конвейер от одного рабочего места к другому и время на совершение следующей операции. В целом такой подход весьма эффективен при достаточном количестве заказов и необходимости обойти напирающих конкурентов в пиковый сезон заказов.