Применение света в наружной рекламе

Довольно эффективным средством продаж товаров и услуг является наружная реклама. Рекламная информация должна быть видной и легко читаемой не только днем, а и в темное время суток. Для таких целей применяют внутреннюю подсветку или наружную подсветку с помощью прожекторов или светильников. Часто для придания шарма добавляют использование дополнительных световых эффектов. Рынок наружной рекламы переполнен различными предложениями. Наиболее часто в этой сфере применяют светодиоды для подсветки различный рекламных конструкций. Уличные светодиодные светильники на irvitprofi.ru/svetilniki-svetodiodnye-ulichnye давно вытеснили своих предшественников за счет своей долговечности и яркости. Их использование рекомендуется для световых коробок – это тоже вид относительно недорогой рекламы. Передняя панель такой коробки полупрозрачная, а на задней панели крепятся лампы света и провода. Такие коробки применяют для наружной рекламы, но и можно встретить и во внутренней. Часто в рекламе используют объемные буквы, которые могут иметь как внутреннюю, так и внешнюю подсветку. Если используется внутренняя подсветка, то лицевая часть буквы делается из акрилового пластика. Подсветка необходима для рекламных щитов, которые чаще всего устанавливают вдоль дороги, по городу,рядом с гостиницами и автозаправками.

Иногда нужна эксклюзивная подсветка. Тут на помощь приходят светодиодные ленты. Обладая многочисленными преимуществами, светодиодная лента Петербург на irvitprofi.ru/svetodiodnye-lenty применяется и для общего освещения. Главное преимущество светодиодной ленты – это длительный срок службы. Светодиодные ленты используют и для подвесных потолков с маломощной LED. Цифровая светодиодная лента часто применяется в рекламе и в архитектурной подсветке. Хорошая влагоизоляция светодиодной ленты позволяет использовать ее для наружной рекламы. Уличные светодиодные светильники используют для освещения рекламных конструкций, баннеров, щитов, для подсветки магазинов и торговых центров. Эти светильники очень мощные и яркие.

Очень важно верное использование света в наружной рекламе. Ваша реклама должна выделятся, быть яркой и незабываемой, а также легко читаемой в любое время суток.