Продвижение оригинального товара на рынке.

Большинство существующих на сегодняшний день маркетинговых стратегий и технологий были созданы для продвижения товара, имеющего как свои аналоги на рынке, так и конкурирующих производителей или реализаторов. Однако, иногда возникает необходимость рассмотреть особенности рекламной компании оригинальных товаров, методы продвижения и рекламы которых существенно отличаются от типичных маркетинговых шаблонов.

Во первых, необходимо понимать, что если, в случае продвижения типичного неоригинального товара, основной задачей маркетолога является поиск конкурентных преимуществ фирмы-производителя, то в случае с рекламой оригинального товара, основной уклон необходимо сделать на повышение его узнаваемости. Все это приводит к тому, что специалисты по рекламе практически не занимаются рекламой бренда или марки, а основной упор делают на внушение покупателям необходимости приобретения оригинального товара. Так, например, эффективная реклама, призывающая купить 5d оборудование с бесплатной доставкой на intersyspro.com, способна в несколько раз увеличить продажи продвигаемого товара, в том случае если основной акцент будет сделан именно на необходимости его приобретения. Если Вы – единственный продавец товара, то покупатель начнет ассоциировать его именно с Вашей фирмой и не будет необходимости в дополнительной рекламе самого предприятия.

Методы продвижения оригинального товара на рынке вполне типичны для современной рекламной стратегии, кроме тех случаев, когда такой товар рассчитан на определенную специфическую аудиторию. Так, производственные товары, не рассчитанные на массового потребителя, стоит продвигать путем рассылки коммерческих предложений и участия в специализированных выставках, в то время как массовые потребительские товары уместно рекламировать с помощью средств наружной рекламы и продвижения продукции во всемирной сети Интернет.