Продвигаем не самый ходовой товар методами наружной рекламы

Продажа специфических, нацеленных на узкую категорию потребителей товаров, имеет ряд особенностей, в том числе и в области рекламы. Когда требуется, например, продать стабилизатор напряжения Энергия, нужный очень малому кругу клиентов, реклама подобного товара, особенно, наружная должна размещаться там, где есть потенциальная возможность “встречи” клиента и рекламы. Кроме того и метод рекламы, должен выбираться соответственно целевой аудитории. Ведь те потребители, которые планируют купить стабилизатор напряжения, чаще всего являются специалистами в этом направлении, поэтому стандартный метод “проблема – решение” может быть в этом случае недостаточно эффективным. Тут возможно, более эффективными будут методы: концентрации на нескольких особенностях и чертах, сравнения. Эффективность данных методов будет обусловлена тем, что специалист в энергоснабжении точно знает, что ему нужно от приобретаемого товара, и ему важно показать понятные для специалистов технические тонкости и преимущества товаров.

А что же можно сказать о месте размещения наружной рекламы подобных товаров? Где самая большая концентрация потенциальных потребителей и где больше вероятность, что они обратят на нее внимание? Конечно, одними из наиболее продуктивных мест, с точки зрения возможных клиентов, будут торговые центры, оптовые базы, складские территории, где люди, которых может заинтересовать специфическая продукция, появляются по роду своей профессиональной деятельности. Также эффективно будет размещение наружной рекламы специфических товаров на тематических выставках, ярмарках, акциях. Но не надо останавливаться только на статичной наружной рекламе, хорошо может показать себя и подвижная реклама. В этом случае имеется ввиду реклама, размещаемая на транспортных средствах, униформе или зданиях и сооружениях компаний, оказывающих услуги в сфере электроснабжения. Еще одним из мест размещения наружной рекламы стабилизаторов напряжения могут быть места, где продаются или ремонтируются электротовары, безопасная и бесперебойная эксплуатация требует применение данных устройств. Причем, в этом случае можно применять метод “проблема-решение”, в качестве проблемы тут следует позиционировать поломку электроприбора из-за перепадов напряжения, а решение – его сохранность из-за стабилизации перепадов напряжения.