Работа с оффшорами в наружной рекламе.

С одной стороны, оффшорные компании, более свободные в распоряжении средствами, более активно могут закупать рекламные кампании, среди которых — и продвижение через наружную рекламу. Однако, сами оффшоры — это преимущественно финансовые компании, которые не так уж нуждаются в рекламе. Продвижение необходимо тем компаниям реального товарного рынка, которые активно пользуются возможностями и услугами оффшоров для увеличения эффективности своего бизнеса и минимизации налогообложения.

С другой стороны, все больше оффшорных компаний стремятся к легализации своей деятельности и акцентируют внимание именно на том, что они находятся «по ту сторону налогов». Максимально аккуратная и качественная подача этого мессиджа — главная задача наружной рекламы для этих компаний. Расширяя клиентскую базу за счет не только представителей крупного, но теперь уже и среднего и даже мелкого бизнеса, оффшорные регистраторы и минимизаторы обращаются к внешней рекламе, как самому эффективному средству донесения своей информации до большинства предпринимателей.

На многих рекламных плакатах по содержанию можно догадаться, что речь идет об оффшорном предприятии только по размещению электронного адреса или названию, подобному http://offshore-transfer.ru. Но при этом, очень важно, чтобы и содержание рекламы прямо апеллировало к тематике сохранения вложенных средств и диверсификации рисков.

Учитывая то, что работа с оффшорами, на самом деле, является вполне легальной юридической процедурой, также важно продемонстрировать в рекламе четкую связь с юриспруденцией и возможностью защиты клиента в будущем, как и защиты его интересов на международном уровне и в РФ. Однако, нужно осторожно проводить эту линию смыслов, особенно визуально, чтобы она не выглядела как классическая реклама адвокатской конторы или обычного юридического бизнеса.