Реклама автокредитов средствами внешней рекламы.

Автокредитование по определению рассчитано на аудиторию тех, кто либо желает приобрести авто, либо сменить старое на более новую или более престижную марку. Естественно, что подобная аудитория чаще всего может встречаться именно на дорогах, по крайней мере те, для кого автокредит является средством смены автомобиля, а не его первичного приобретения. Для тех, кто планирует или просто очень хочет приобрести авто главными рекламными площадками могут выступать популярные издания, в частности, нацеленные на аудиторию предпринимателей, менеджеров, профессионалов в разных сферах – людей, у которых по определению может быть достаточно средств для того, чтобы задуматься о приобретении автомобиля в кредит.

Таким образом, внешняя реклама для продвижения автокредитов должна быть достаточно крупной для того, чтобы ее заметили на ходу, содержать важнейшие элементы, которые гарантированно привлекут внимание именно водителя и автолюбителя и содержать крупный и однозначно определяемый идентификатор того, что реклама касается именно автокредитования.

Стоит отметить, что этот вид кредитования является довольно конкурентной сферой, в которой подвизаются и крупные банки, и специализированные компании. Поэтому реклама должна быть достаточно оригинальной и броской. Немаловажным фактором, значительно увеличивающим ее эффективность, является навязчивая повторяемость, которая должна зафиксировать отличительные важные признаки именно данной компании в сознании водителя.

В форме внешней рекламы автокредитование может быть представлено и в лайтбоксах или баннерах крупного размера на местах размещения рынков и крупных розничных торговых сетей. Это связано с тем, что вопрос покупки автомобиля «любой ценой» зачастую возникает у семейных пар, вынужденных регулярно тратить время на закупки и доставку их домой общественным транспортом.