Реклама для авто-мото запчастей.

Рекламирование запчастей ко всему, что ездит, можно считать одной из самых захватывающих и основополагающих задач рекламы. Ведь по большому счету расцвет рекламной индустрии и ее становление в современном виде выпадает на эпоху, когда автомобиль, а чуть позже – мотоцикл – стали символами процветания и современной цивилизации. Если в свое время всадник на коне стал покорителем земли, так и в современности покорение космоса, океана, глубин материи и энергии атома начиналось с автомобиля и покорения новых вершин скорости передвижения.
Однако, и со времен 1910-х, и с времен 1960-х прошло уже немало времени, и вся ситуации на авторынке кардинальным образом изменилась. Для рекламы очень важно понимать, что в современном мире практически уже правят женщины, и именно они определяют большую часть пространства вещей, которые мы продаем и покупаем, тем более, что женщинам всегда нужно намного больше вещей, чем мужчинам. За рулем автомобиля и мотоцикла мы тоже намного чаще видим женщину, чем это было ранее. И запчасти тоже ее интересуют.
Российский авторынок достаточно сильно отличается в этом отношении от рынка, например, Западной Европы. В странах последней продажей запчастей в большей степени будут интересоваться конторы, которые занимаются автомобилями и мотоциклами профессионально: автомастерские, центры продаж, дилеры и т.д. Они предлагают пользователю целый блок разнообразных услуг, среди которых и замена деталей автомобиля, если это необходимо. Очень часто такая услуга входит в приобретаемый пакет услуг, как “бесплатное приложение”, либо установка детали бесплатна, а оплачивается только ее покупная цена.
На рынке России и стран СНГ до сих пор превалируют умельцы, которые не только могут, но и жаждут поставить все сами, как из любви к искусству, так и просто по бедности, когда заплатить механику слишком дорого. Даже такую достаточно сложную ведь, как мотопомпы можно поставить самостоятельно, если потрудиться.
Поэтому предложение для нашего рынка должно строится на рекламе, с одной стороны, самостоятельности водителя, его бережливости и т.д., а с другой – акцентировать отказ от лишней суеты и проблем с машиной для женщин, которых как раз наоборот, не интересует копание в “тачке”. Запчасти для мототехники тут имеют определенные отличия, связанные с тем, что при путешествиях и выездах хозяину такого автосредства лучше иметь определенные критические детали при себе, и женщин это касается в той же степени, что и мужчин.