Методы наружной рекламы для автоломбарда.

В жизни бывают различные ситуации, когда необходимы серьезные денежные суммы на короткий период, в этом случае автоломбард на www.lombard-car.ru является одним из вариантов решения, поэтому этот бизнес широко распространен в нашей стране. Как же лучше рекламировать деятельность компаний, выдающих кредит под залог автомобиля, какие методы наружной рекламы целесообразно применять для эффективного продвижения таких услуг? Во-первых, нужно определить метод рекламы, который не зависит от выбранного рекламного носителя. Наиболее оптимальным методом для автоломбарда будет метод “проблема – решение”, проблемой в данном случае для потенциального клиента будет нехватка крупной суммы денег, сопоставимой со стоимостью автомобиля, а в качестве решения этой ситуации будет залог авто на www.lombard-car.ru и быстрое получение необходимого кредита на небольшой срок.

Определив подходящий метод рекламы, необходимо из всех существующих носителей наружной рекламы выбрать самые подходящие по соотношению “цена рекламы – эффект от рекламы”. В этом случае нужно исходить из выбранного метода рекламы “проблема – решение”, причем проблема нехватки денег для потенциального клиента ломбарда хорошо видна ему самому, ее не надо подчеркивать с помощью красочных иллюстраций, это же и относится ко второй части – “решению”. Поэтому в качестве рекламных носителей достаточно выбрать традиционные носители наружной рекламы: рекламные щиты, перетяжки, билборды, крышные панели, штендеры и т.п. Каких-либо сложных и цветных рисунков на такой рекламе изображать нецелесообразно, ведь это не реклама товара или услуги, которые могут отличаться друг от друга по многим параметрам, тут основные критерии скорость получения кредита под залог автомобиля на www.lombard-car.ru, ставка по кредиту, срок кредита и возможность использования собственником автомобиля, находящегося в залоге. Главное что на ней должно быть – это крупные надписи содержащие основную информацию: кредиты под залог авто, автоломбард, быстрые кредиты под залог авто, % ставки, адрес и телефон компании, сроки кредитования, максимальные суммы кредита. Важным моментом является место размещение рекламы. Понятно, что ее необходимо размещать, там где есть большой поток людей, владеющих автомобилями. Этими местами могут быть: оживленные автотрассы, стоянки автомобилей, заправочные станции, автомобильные рынки, рынки и магазины по продаже автозапчастей, автосервисы, автомобильные мойки, гаражные кооперативы.