Реклама для новостроек.

Еще 10-15 лет назад в широкой рекламе новостроек не было никакого смысла. Дело в том, что в то время на весь регион (даже если речь идет о таком экономически развитом и большом регионе, как, например, административный округ Москвы или же город в Подмосковье) возводилось одновременно, в лучшем случае 5-7 объектов жилой недвижимости. Таким образом, покупатель, обращая внимание на рынок недвижимости, неизбежно сталкивался со всеми новостройками на этом рынке, что делало расходы на рекламу абсолютно ненужными, не считая расходов, необходимых на поддержание имиджа застройщика.

Однако, в последние годы ситуация значительно изменилась, и, даже в небольших городах Подмосковья может одновременно возводиться до нескольких десятков объектов жилой недвижимости. А это значит, что не существует никакой гарантии того, что покупатель найдет среди всех интересующих его объектов именно продвигаемый объект недвижимости. Кроме того, Новостройки в Подмосковье на www.premierdevelopment.ru стали позиционироваться в разных сегментах рынка, что делает актуальной рекламу объектов недвижимости, как объектов недорогого или же, напротив, элитного жилья. Наконец, важнейшей причиной необходимости рекламы новостроек стал высокий уровень конкуренции за покупателя, что вынуждает застройщиков и девелоперов прибегать ко все новым рекламным и маркетинговым ходам.

Существует несколько потенциальных рекламных возможностей для продвижения недвижимости в новостройках. Это, прежде всего, реклама в Интернете. Рекламирование во Всемирной Сети уже давно успешно показало себя в сфере реализации объектов жилой недвижимости, поэтому создание грамотного сайта и его раскрутка с помощью поисковых систем является обязательной программой любой рекламной компании.

Однако, концентрируясь на рекламе в Интернете, не стоит забывать и о возможностях традиционного маркетинга. И, здесь, в первую очередь, внимание следует обратить на наружную рекламу. При этом, наружная реклама должна размещаться не далее чем за 3-4 км от места строительства, а также на крупных магистралях неподалеку от места строительства. В качестве рекламного носителя можно также использовать сам монолит новостройки, где можно поместить соответствующий баннер. Кроме наружной рекламы, целесообразно разместить рекламные объявления в профильных газетах и журналах, а также, в рамках рекламной компании, подумать о каких-либо бонусах и акциях при покупке квартиры.