Реклама и доставка из за границы.

от автора

в

Современные маркетологи, да и вообще профессионалы рекламного бизнеса являются теми людьми, которые сильно влияют на жизнь каждого из нас. По сути, зачастую реклама решает, что мы будем хотеть купить или какой услугой воспользоваться. Проблема в том, что рекламным агентствам далеко не всегда хватает для успешных рекламных компаний тех материалов и различных конструкций, которые производятся отечественными компаниями на территории нашей страны. Поэтому очень многие конструкции и целые рекламные композиции порой заказываются и производятся за границей, а потом уже пребывают в распоряжение российских компаний.

При этом в крупные рекламные агентства всевозможные материалы идут с нескольких сторон — поставка из Китая на tovari-optom.ru/services/postavki-iz-kitaja могут включать в себя большие заказы на расходные рекламные материалы, щиты, вывески и билборды, которые размещаются на улицах городов в огромном количестве любым рекламным агентством. С другой стороны, высокотехнологичные рекламные композиции, некоторые неоновые вывески, стенды с видео-рекламой и многие другие достижения высоких технологий, используемые в рекламе, заказываются со стороны Запада. Здесь помощь достигнуть нужного результата могут только топовые европейские компании и производители.

Чаще всего с поставками материалов для рекламы из-за границы сталкиваются крупные рекламные агентства полного цикла. Если достаточно мелкие компании не имеют выбора, кроме как приобретать нужные конструкции для конкретного рекламного проекта внутри страны, то большие фирмы имеют собственные склады, куда поставляется крупными партиями зарубежное оборудование, которое будет в дальнейшем использовано в рекламных целях.

Необходимость такого подхода очевидна — очень часто именно нестандартные, непривычные для обычного человека рекламные вывески, которые сделаны по импортным технологиям и не распространены на улицах городов России, оказываются в рамках рекламной компании крайне результативными и приносят как агентству, так и рекламируемой компании огромную прибыль, в разы больше рекламы, выполненной со стандартным подходом — тех же заезженных вывесок или билбордов. В результате очень часто полностью российские компании, занимающиеся рекламой и не имеющих собственных производств вообще, являются владельцами складов, полных импортного оборудования из-за границы.