Реклама на заборах.

В Америке давно исследуются способы манипуляции сознанием. Особенно популярна в этом плане сфера рекламы. Согласно полученным результатам, разработанным еще после второй мировой войны американскими психологами: более 90% покупок стихийны. Люди склонны приобретать даже самые дорогостоящие вещи импульсивно. По этой причине именно реклама на заборах способна стать тем важным звеном в цепочке приобретения товара покупателем. Она выделяет и рекламирует определенный товар, цепляя визуально, задерживая внимание потенциального клиента, еще недавно проходящего мимо. «Магия» данного способа такова, что реклама на заборах целенаправленно фокусирует внимание, без силового убеждения и призыва к моментальному приобретению. Она ненавязчива, но заметна. Она гипнотизирует. Оставляет в сознании оставляет, отпечатываясь на более глубинных уровнях подсознания. И вот уже прохожий останавливается, заглатывает слюну, его зрачки расширяются, а дыхание замедляется. Всё заканчивается расфокусированным взглядом и внутренним желанием приобретения того, что изображено в рекламе на заборе. Важно учитывать место, где осуществляется cтроительство забора на www.lenoblaststroy.ru/zabory/stroitelstvo-zabora.php. Его расчет принесет свои бонусы. Согласитесь, что немаловажно будет ли эта реклама возле жилого массива или недалеко от торгового центра.

Покупатель выступает в роли зрителя, слушателя, читателя рекламы. Он склонен себя отождествлять с персонажем, который принимает участие в сюжете рекламы. Адекватный подбор персонажа сыграет выигрышную роль. Покупателя не придется убеждать, он сам захочет стать обладателем продукта, так как окажется спровоцированным и вовлеченным в тонкую психологическую игру для него подготовленную с помощью рекламы. В данном случае – это прямое влияние суггестии. Эффективность рекламы на заборах очевидна.