Реклама в интернет магазине.

На сегодняшний день подавляющее большинство сайтов в интернете предпочитают получать доход именно за счет рекламы. Естественно, чаще всего это некоммерческие сайты, которым просто сложно найти другие интересные и полезные проекту источники дохода (или, как минимум, сайту не вредящие). Но есть и исключения. Поэтому реклама сегодня размещается в сети везде – и в интернет магазинах, и в поисковых системах, и на личных блогах.

Наиболее популярной на сегодняшний день остается реклама в поисковых машинах. Одна поисковая система является просто идеальной рекламной площадкой для тысяч и тысяч сайтов самой разной тематики, размера и направленности. Тем более, что такие рекламные системы дают, наверное, самые широкие возможности по настройке своей рекламной компании, что при грамотном подходе просто не может не привести к хорошему результату от вложений в рекламу.

На втором месте по популярности стоят сети контекстной рекламы. Естественно, сейчас уже речь идет про те объявления, которые размещаются на сторонних сайтах, а не на сайте поисковой системы. Принцип данной рекламы заключается в показе объявлений, релевантных содержанию страницы, на которой сейчас находится пользователь. Помимо этого, учитывается история посещений и история поиска пользователя. В ряде случаев показываются объявления, релевантные вашей истории посещений и запросов, а не контексту страницы. Это может быть что угодно – хоть ботильоны в интернет каталоге Амазем. Конкретные объявления показываются практически каждый раз разные, в зависимости от формата и количества конкурентов.

Еще несколько меньшей популярностью обладают баннерные объявления. Иногда владелец продвигаемого сайта сам находит площадки, на которых хочет разместиться, и узнает стоимость и условия размещения. Гораздо чаще реклама транслируется через систему баннерной рекламы. Здесь и объявление может показываться сразу на большом количестве проектов, и с ценой все более или менее понятно, и релевантные площадки под вашу рекламную компанию искать не приходится. Тем более, что многие сети также дают возможность настраивать массу показателей, таких как географический таргетинг, например.

В остальном же каждый использует те способы, которые считает нужным – реклама в интернет магазинах, тизерная реклама, просто рекламные рассылки и многие другие способы донести информацию до потребителя.