Реклама в офисе.

Не стоит недооценивать роль рекламы, размещаемой в офисе. Не надо думать, что если потенциальный клиент очутился в стенах офиса, то сделка уже "в кармане" или то, что он станет постоянным клиентом. Возможно, он еще колеблется в своем решении и его нужно немного "подтолкнуть", что можно сделать двумя путями: обходительным и грамотным отношением сотрудников офиса и грамотным применением рекламы, размещенной внутри офиса. Кроме того, с помощью рекламы можно заинтересовать посетителя офиса другими товарами и услугами, предлагаемыми компанией. Если говорить о методах рекламы, то они во многом будут зависеть от вида продаваемой продукции, имиджа компании и целей, которых хочет добиться компания, рекламирующая свои товары или услуги.

Спектр применяемых рекламных носителей также будет очень широким и разнообразным. Это могут быть различные буклеты, брошюры, листовки и прочая рекламная печатная продукция. Места ее размещения следует определять там, где наибольшая вероятность того, что клиент будет находиться в ожидании чего-либо: стоять в очереди, сидеть рядом с менеджером, оформляющим заказ, ждать обслуживания администратора офиса и т.п. Печатная продукция в этом случае может скрасить процесс ожидания и заинтересовать потенциального клиента. Также следует уделить достаточное внимание средствам наружной рекламы, это могут быть шкафы купе с фотопечатью фото на chudo-magazin.ru/internet_magazin?mode=folder&folder_id=894034601, плакаты, баннеры, видеомониторы или видеоэкраны с рекламными роликами, призматроны. офисные таблички, указатели, шевроны на одежде персонала, вывески. В офисах большой площади хорошим дополнением к наружной рекламе и рекламной печатной продукции будет звуковая реклама, главное, чтобы она не была навязчивой и громкой, что может вызвать негативное отношение и раздражение у людей.

Еще одним действенным способом воздействия на посетителей офиса следует назвать различные рекламные и промо-акции. Наиболее популярные в этом случае акции, связанные с количеством клиентов или обычных посетителей, пришедших в офис. Как правило, в их результате людям либо предлагаются хорошие скидки, или дарятся призы. На имидж компании положительное влияние может оказать разнообразная сувенирная продукция, которую может получить любой приходящий в офис. Желательно, чтобы это были полезные мелочи, которые человек не выкинет через пару часов, а оставит себе (ручки, блокноты и т.п.)