Рекламируем инновационные авто.

Инновационные автомобили тяжело не только создавать, но и продавать. В среде автомобилистов действует примерно то же самое рыночное правило восприятия новинок, что и на любом другом рынке: только менее 15% людей стремятся попробовать новое просто потому, что оно новое. И из них только меньше 5% готовы на покупку того, чего еще никто до этого не покупал.
Правда, нужно отметить, что автомобильная среда благодаря своим особенностям, намного менее прагматична и менее инерционна. Автомобиль – в первую очередь, средство демонстрации престижа и самости, даже для женщин, которые “страдают” этим в меньшей степени, автомобиль – это тоже средство самовыражения. Исходя из этого, подача инноваций базируется на представлении их в рамках того стиля, который близок определенной группе автомобилистов.
Нужно понимать, что в стилистике проявляется тенденция мышления. Человек, который покупал полноприводный внедорожник, очевидно, рассчитывал не его качества как “большого и мощного автомобиля”, поэтому его наверняка заинтересует еще более мощный мотор, но может и не заинтересовать большое количество компьютерных деталей и интеллектуальное управление. Далеко не все внедорожники используются для поездок в горы – намного чаще они представляют средство демонстрации престижа и силы. Кроме того, они, как правило, более дороги. Типичный пример тенденции – mitsubishi i miev на WWW.mitsubishi-sokolniki.ru/auto/imiev, мощная и престижная машина, дающая чувство превосходства.
Подобные вещи эффектно подчеркиваются с помощью ракурса рекламного фото “чуть снизу”, так, что автомобиль кажется больше, чем его окружение, выступает над кромкой далекого леса и далеко превышает величину “конкурентов”, просматривающихся у него под колесами. Не менее эффектный шаг – подчеркивание абриса машина на фоне природного окружения, например, гор. В таком случае восприятие незаметно уравнивает автомобиль с природным фоном – машина, как гора, самоценный, вечный и очень величественный объект.