Каждый из нас знает, что уборка помещений важный аспект для нормальной жизнедеятельности человека, но как иногда просто не хочется заниматься подобным мероприятием. А что делать, если уборка нужна не вашему дому, а вашему офису, не самому же за ведро со шваброй браться? А если офисов несколько десятков, или загрязнения специфические, например, после пожара?
Такой спрос и вдохновил многих предпринимателей на создание собственного клиннингового бизнеса. Часто такая организация закупает профессиональную технику для влажной очистки ковров и ковровых покрытий, а также промышленные пылесосы и другое оборудование. Кроме того, необходимо приобрести различные и эффективные химические вещества, способные не только качественно устранять всевозможные загрязнения, но и убирать неприятные запахи, восстанавливать цвет и прочее. Также важно набрать штат трудолюбивых и ответственных людей, способных хорошо трудиться, ведь уборка офисов довольно трудоемкое мероприятие.
Затратив столько денег на приобретение базовых средств и набор штата сотрудников, необходимо продвигать свои услуги на рынке, дабы получать прибыль от своего дела. На этом сегменте рынка есть конкуренты, возможно имеющие свои преимущества. Если конкурент давно на рынке, значит определенная база клиентов — сформирована. Вы же, развивая свой бизнес, должны главным преимуществом подавать качество и сервис.
Следующим вашим шагом должна стать реклама вашего продукта. На начальной стадии денег может не хватать, но распечатать листовки с вашим предложением и сделать визитки вы вполне в состоянии. Листовки размещайте у офисных зданий, оставляйте в фойе, раздавайте выходящим людям. Разместите рекламные объявления в газете и интернете, а если позволяют средства, то и на телевидении. Определите для себя легко запоминающийся лозунг и привлекательный дизайн — тогда о вас обязательно заговорят, а в перспективе — воспользуются вашим предложением.