Рекламируем системы безопасности – на что обратить внимание клиента?

В систему основных человеческих потребностей входит стремление всеми силами защитить себя, своих близких и свой дом, а также инстинктивное желание чувствовать себя хотя бы в относительной безопасности. Только когда человек уверен в том, что ему и родным не грозит никакая беда извне, он может продуктивно работатать и отдыхать, а малейшее сомнение способно породить чувство жуткой неуверенности в себе.

В контексте вышесказанного неудивительно, что с каждым днем интерес людей к самым современным методикам защиты собственных домов и имущества возрастает (согласно последним исследованиям международного агентства Freedonia Group, рост мирового спроса на различное оборудование в сфере систем безопасности ежегодно составляет около 7,8%).

Сегодня оборудование, обеспечивающее безопасность различных объектов, можно разделить на несколько видов:

= системы для обнаружения и идентификации (интроскопы, детекторы металла и взрывных веществ, системы слежения за товарами);

= системы пожарной безопасности (противопожарные датчики, системы предварительного огнетушения);

= телевизионные и цифровые системы видеонаблюдения;

= антивзломные и антивандальные элементы (сигнализация, сенсорные датчики, реагирующие на несанкционированное нарушения периметра объекта);

= автономные и сетевые системы управления и контроля, отличающиеся количеством проходных точек (“Умный дома”).

Согласно данным компании http://www.fenix01.ru занимающейся продажей, установкой и обслуживанием такого оборудования, наиболее востребованным в России является оборудование, связанное с пожарной и охранной сигнализацией ( 31% от общего объема продаж), видеонаблюдением (19%), обеспечением информационной безопасности (не более 8%).

Но, несмотря на оптимистичные прогнозы маркетологов компании “Феникс” и стабильное развитие данного сегмента рынка, следует отметить, что в России системам безопасности уделяется не слишком много внимания. Во многом это связано с отсутствием грамотной и системной рекламной кампании, в том числе и социальной, призванной объяснить россиянам, насколько важную роль играет подобное оборудование в жизни современного общества. Акцентировать внимание потенциальной аудитории необходимо на том, какие огромные потери могут ожидать компании или частных лиц, вовремя не позаботившихся о безопасности и целостности своего имущества (ограбление, взломы, намеренная порча имущества, пожары и прочие бедствия, влекущие непредвиденные финансовые расходы). Несомненно клиентам будет важно узнать и о профилактической роли данной техники, ведь объект, оснащенный современными системами слежения и видеонаблюдения, практически не привлекает внимание воров.

Конечно, надеяться на то, что наши соотечественники, привыкшие полагаться на “российский авось” и китайскую технику, сделают правильные выводы из рекламной кампании такой техники не стоит, но и замалчивать эту тему нельзя, ведь речь идет о предотвращении преступлений и, возможно, о сохранении чьих-то жизней.