Рекламное оформление большегрузов.

Транспортные средства, относящиеся к категории большегрузов, активно используются в современной логистике. Эти огромные автомобили, грузоподъемность которых превышает 20 тонн, состоят из двух частей – мощного седельного тягача и большого полуприцепа. Средняя длина такой фуры (так называют большегрузы водители России) достигает 12-14 метров, поэтому передвигаться на ней в пределах города крайне неудобно, но зато на далеких расстояниях большегруз незаменим.

 

Сегодня с помощью таких автомобилей осуществляется доставка грузов из Финляндии на crbt.ru/welcome/dostavkaGruzovIzFinlyandii и Германии, Испании и Швеции, Китая и Польши. Их использование в логистике позволяет экономить деньги компании, поскольку они вмещают в себя максимальное количество груза. То есть, отправляя груз на таком автомобиле, компания может за одну ходку перевезти всю партию товара, экономя на транспортных расходах (если бы фирме пришлось отправлять груз несколькими автомобилями, транспортные расходы были бы гораздо выше, а объемы работ – больше).

 

Но, кроме экономических преимуществ использования фур, есть еще одна выгода от их применения в работе – огромные параметры прицепа представляет собой великолепную рекламную площадь, эффективность которой трудно переоценить. Во-первых, реклама является мобильной, поэтому ее сможет увидеть большее количество людей, чем плакат на стационарном билборде. Во-вторых, потенциальный потребитель видит, что компания перевозит свой продукт большегрузами – а это значит, дела у нее процветают, в-третьих, когда долго едешь по однообразной дороге, глаз «цепляется» за все яркие «пятна», автоматически запоминая название бренда и товар (или услугу), который она представляет. Именно поэтому крупные компании используют фуры в маркетинговой деятельности, оформляя их таким образом, чтобы они рекламировали либо товар, которые перевозится либо компанию, осуществляющую грузоперевозку.

 

Между прочим, в Германии недавно прошел фестиваль на самую лучшую рекламу на грузовых фурах. Первое место занял большегруз, поверхность которого была оформлена в виде объемных ящиков с продукцией компании Pepsi. Специалисты единогласно признали его лучшим, как с точки зрения рекламы, так и с точки зрения дизайна. Кроме этого, результаты такого грамотного и продуманного оформления, принесли реальный доход компании Pepsi – в тех точках, куда привозил продукцию данный большегруз, объемы продаж данного напитка увеличились в несколько раз.

 

Таким образом, большегрузы – это не только экономически выгодное транспортное средство, при помощи которого можно осуществлять экономические выгодные перевозки больших партий груза на далекие расстояния, но и отлично «продвинуть» свой бренд (товар или услугу), не затрачивая при этом никаких дополнительных финансовых средств на рекламу.