Рекламное оформление офиса строительной компании.

Мировой финансовый кризис и уменьшение объема ипотечного кредитования значительно снизил обороты строительной отрасли и сегодня строительные компании на www.radimax.ru/o_kompanii.html вынуждены вести жесткую конкурентную борьбу за клиентов.

Главным критерием выбора застройщика, конечно, являются цены на объекты и сроки постройки, но и грамотное рекламное оформление офиса компании тоже играет немаловажную роль.

Офис преуспевающей строительной компании должен создавать у клиента образ стабильности и надежности. Он должен сразу понять, что в компании работают профессионалы способные решать сложные задачи и воплощать в жизнь любые архитектурные решения.

Добиться этого можно грамотным рекламным оформлением офиса в индивидуальном корпоративном стиле. Для внутренних офисных помещений наиболее подойдут рекламные постеры, на них должны быть рекламные фото строящихся и возведенных объектов компании. Важно также показать чертежи зданий и участков застройки, сроки проведения работ и их график.

В качестве рекламных постеров можно выбрать кашированные и обтяжные конструкции, неплохо их также подсветить. В качестве материала для кашированных постеров можно выбрать толстый картон с нанесенным лайнером (бумага с фото), такие постеры можно сделать любой произвольной формы. Обтяжные постеры смотрятся более стильно, но рама для них как правило прямоугольная.

Изображения или фото на постеры наносят с помощью полноценной цветной цифровой печатью с разрешением не ниже 1200 dpi.

Эффективно также предлагать потенциальным клиентам, зашедшим в офис строительной компании различную печатную POS-продукцию. В качестве такой продукции наиболее подойдут: рекламные буклеты и листовки, визитки и корпоративные ручки.

Поместить такую рекламную печатную POS-продукцию можно в холе компании и в кабинетах специалистов работающих с клиентами, для этого можно использовать различные рекламные и выставочные стенды.

Большую роль играет и внешнее рекламное оформление окон офиса, фасадов здания и его входной группы. Подход к офису компании должны указывать рекламные указатели. Непосредственно возле входа можно установить выносные рекламные штендеры или подсвеченный в ночное время сити-лайт.

Как видим грамотная имиджевая реклама в офисе строительной компании может привлечь клиентов и сохранять продажи на нужном уровне.