Размещение рекламы на одежде является эффективным решением, и оно приобретает все больше популярности. Наиболее часто можно увидеть как та или иная компания разыгрывает или раздает летнюю одежду со своими логотипами. Выбор в пользу легкой одежды обуславливается ее низкой стоимостью. Но не следует забывать, что климат на большей части России далеко не тропический, поэтому летнюю одежду носят от силы 3-4 месяца в году, именно этим сроком и будет ограничиваться эффективность «маечной» рекламной компании. Кроме того, даже летом бывают такие дни, что в легкой одежде ходить холодно, что еще больше снижает показатели эффективности.
В связи с этим, стоит задуматься о выпуске не только летней одежды в рекламных целях, но и более теплой, которую одевают в прохладные дни. Замечательным вариантом таких вещей будет являться толстовка. Разумеется, что стоимость одной толстовки выше, чем, к примеру, футболки, но данные вложения позволят существенно повысить отдачу от рекламных компаний, так как люди в таких толстовках будут ходить по городу, на них будут смотреть другие люди и видеть логотип продвигаемой фирмы. Другими словами, футболки рекламируют компанию в теплое время, а толстовки с логотипом в прохладное.
Печать на толстовках осуществляется теми же способами, что и на другом текстиле. По сути, печать на футболках и толстовках технологически выглядит одинаково, то есть для наносящего изображения устройства все равно на чем печатать.
Так же, как в случае с другой одеждой, для начала приобретаются чистые толстовки под печать, без каких-либо рисунков. Они могут быть различной цветовой гаммы, главное, чтобы наносимый рисунок гармонировал с цветом толстовки. После этого выбирается технология, с помощью которой будет наноситься изображение. Для небольших партий – это может быть печать на текстильном принтере, методом нанесения специальной термопленки, с помощью сублемации или термотрансфером. Для желающих выделить логотип текстурой подойдет термоаппликация. В случае производства толстовок будет равняться нескольким тысячам, можно рассмотреть метод шелкографии.
Конечно, логотип является очень важной частью рекламной толстовки, но также не менее важно уделить внимание качеству одежды, чтобы она была теплой долговечной и красивой. Рекламный материал должен являться частью композиции, а не просто надписью, сделанной по принципу «чтобы была большая», иначе такую толстовку вряд ли станет кто-то одевать.