Реклама в магазинах

Несмотря на появление новых площадок для продвижения товаров, классические места все еще остаются актуальными. Реклама в магазине – один из популярных видов среди таковых.  

Сегодня вряд ли можно найти публичное место, в котором не было бы ни одного рекламного сообщения. Магазины – от мала до велика, от продуктовых до ювелирных также не отстают от этого тренда. «Меню» продвижения в минимаркетах, бутиках и торговых центрах достаточно обширное – здесь и разноцветные билборды и гирлянды, флажки, флаеры и листовки. К трюкам «двигателя торговли» присоединяются и те виды продвижения товаров, которые «играют» на наших чувствительных ощущениях. Среди таковых – звуковая, обонятельная и тактильная реклама.

Что еще может служить рекламой в магазине? Во-первых – сам товар, его присутствие на полках, определенная выкладка, упаковка, – все это служит средствами его продвижения. Вот почему на сегодняшний день маркетологи уделяют большое внимание правильному позиционированию товара в магазине.

Во-вторых – специальные ценники. Все мы не раз видели на них такие надписи как «Товар месяца», «Выгодная покупка» или же «Покупатели выбирают». Эти средства также имеют определенное воздействие на покупателя, призывая его приобрести тот или иной товар.

В-третьих – плакаты. В зависимости от размеров помещения, плакаты могут быть выполнены в разном стиле и формате. К примеру, в больших торговых центрах в последнее время можно увидеть огромные красочные баннеры с рекламой дорогих товаров. Для их производства может использоваться интерьерная широкоформатная печать.

В зависимости от материала, из которого изготавливается плакат, будет различаться стоимость и презентабельность баннера. Баннерная печать – одна из самых недорогих среди интерьерных, но если есть цель создать качественный рекламный материал, лучше всего использовать печать на холсте.  

Мобайлы также относятся к одному из видов рекламы в магазине. Это большие плаката, которые могут быть как плоские, так и фигурные. Как правило, они крепятся к потолку и указывают на место размещения товара.

Есть и другие средства продвижения – воблеры (указатели, которые обычно крепятся к стеллажу), шелфтокеры (крепятся к полке), нек-хенгеры (ценники на горлышках бутылок), гирлянды, флажки, и тому подобное. Так как средств для продвижения товара в магазине достаточно много, каждый производитель хочет каким-то образом выделить свой продукт, побудить покупателя приобрести именно его. Вот почему очень часто супермаркеты (особенно это касается продуктовых маркетов) становятся больше похожими на восточную ярмарку с буйством красок и разнообразием картинок. Такие магазины рискуют утомить, «перенасытить» покупателя информацией. Вот почему в этом деле очень важно соблюдать правильный баланс, найти золотую середину между полным отсутствием средств «двигателя торговли» и их переизбытком.

Помните, что главное – это удобство и комфорт покупателя. И выигрывают обычно те магазины, которые заботятся о том, чтобы время, потраченное их клиентами было минимальным, а удовольствие и польза от покупки – на максимальном уровне.