Роль наружной рекламы в создании бренда.

Реклама является одним из завершающих этапов создания бренда, ее ресурс включается уже тогда, когда сформулирована сущность бренда, разработана стратегия управления брендом и необходимо провести маркетинговые коммуникации для его продвижения. Без них создать бренд на kenguru.com.ua/ru/branding практически невозможно. Без продвижения бренда с помощью рекламы сложно будет достигнуть одну из самых главных целей – узнаваемости бренда среди широкого круга людей, а тем самым и завоевать популярность. Какая же роль может быть отведена наружной рекламе, как с помощью нее можно продвигать тот или иной бренд? И стоит ли вообще применять такой рекламный носитель, учитывая то, что сегодня существуют более массовые носители рекламы: телевидение, Internet, реклама в печатных СМИ?

Однако несмотря на кажущиеся явные преимущества массовых рекламных носителей, почему-то владельцы многих известнейших брендов продолжают использовать возможности наружной рекламы. В этом случае стоит вспомнить громадные надписи компании coca-cola на грузовых фургонах, развозящих ее продукцию, самолетах, больших рекламных растяжках, крышных конструкциях, рекламных щитах. Причем, зачастую, такая наружная реклама рекламирует именно сам бренд, а не товары, продаваемые под его торговой маркой. Что же заставляет включать в медиаплан по продвижению бренда наружную рекламу, какие сильные стороны она имеет? Одной из ее преимуществ можно назвать то, что наружная реклама воздействует на определенные категории людей систематически, иногда ежедневно и даже чаще, что, конечно же, отражается на известности бренда. Например, рекламу, размещенную у входа в метро, будут ежедневно видеть люди, идущие по этому маршруту на работу и обратно. И таких примеров можно привести очень много. Но чтобы получить заметный эффект от наружной рекламы бренда, потребуются серьезные финансовые вложения, ведь основным фактором, влияющим на результат будет массовость и системность ее размещения в определенных местах.