Роль рекламы в создании бренда.

Реклама и бренд тесно взаимосвязаны, поэтому крайне важно учитывать основные принципы для эффективного планирования рекламной кампании. Каждая начинающая фирма может обратиться в агентство брендинга на iqbrand.ru и быть уверена в том, что специалисты окажут максимальную помощь. По данной причине брендовая реклама становится все более востребованной.

В каких случаях используется брендовая реклама?

– Появление на рынке нового бренда.

– Увеличение объема продаж.

– Создание положительного имиджа компании и поддерживание лояльности покупателя торговой марке.

Для достижения максимального эффекта важно учитывать, что брендинг бывает западным и восточным (европейским и азиатским). В первом случае формирование бренда должно быть привязано к конкретному товару, а во втором случае – к корпорации. Вне зависимости от выбранной стратегии, важно помнить об основных принципах.

Реклама должна быть основана на уникальном торговом предположении, которое представляет собой подчеркивание особой выгоды, преимуществ товара. Представитель целевой аудитории должен понять, почему он должен обратить внимание именно на этот товар. Таким образом, без уникального торгового предположения желаемых результатов достигнуть не получится. При этом бренд должен стремиться рекламировать собственное лидерство, ведь именно этот фактор является важным в сознании потребителей.

Первым шагом удачной рекламной кампании должно стать правильно подобранное имя. Помните о том, что название представляет собой важный элемент рекламы. Постарайтесь сконцентрировать суть бренда в кодовом слове, которое будет принадлежать только вам. Если товар и предложение будет ассоциироваться у елевой аудитории с определенным словом, конкуренты не смогут использовать ваше название, а целевая аудитория сможет сразу вспомнить вас. В то же время вы должны названием подчеркивать преимущества своего товара с учетом потребностей и пожеланий целевой аудитории.

Используйте для своей компании корпоративные цвета, уникальный логотип. Вы должны создать индивидуальный стиль и придерживаться его. Корпоративный стиль позволит успешно выделиться среди конкурентов.

Рекламная кампания должна отличаться постоянством, а корректировок важно избегать. Основывайте продвижение не на одной акции, а на планомерной поддержке. Частые корректировки существенно уменьшают эффективность рекламной кампании, ведь целевая аудитория с трудом запоминает ваше предложение и заслужить хорошую репутацию будет трудно. Во время создания бренда следует предусмотреть возможности адаптации к ситуации на рынке, которая постоянно меняется. В то же время основа должна оставаться неизменной.

Реклама – важная составляющая каждого бренда, поэтому учет основных правил по планированию и проведению рекламной кампании позволит достигнуть максимальных успехов.