Область SEO продвижения сайтов всегда была крайней динамичной, но в последнее время претерпела уж слишком много серьезных изменений. И если раньше ссылочная масса на продвигаемый сайт была едва ли не единственным и достаточным рабочим способом продвижения, то сейчас влияние данного фактора несколько уменьшено, и чтобы продвижение на glo-web.ru принесло действительно тот результат, на который вы рассчитываете, нужно не выпускать из виду огромное количество различных других факторов. Плюс к этому поисковые системы стали использовать при ранжировании так называемые пользовательские факторы, которые в целом определяют картину поведения среднего посетителя вашего сайта.
Так, например, если рассматривать именно пользовательские факторы, то здесь учитывается глубина просмотра и время, которое пользователь провел на вашем сайте, а также процент отказов — таких просмотров, когда посетитель открыл только одну страницу вашего сайта, после чего ушел с нее.
Помимо учитывания поведенческих факторов, также достаточно много внимания поисковые системы наконец-то стали отдавать качеству самого сайта, а в особенности качеству контента на сайта — статей, новостей и других текстов. Поэтому теперь для успешной раскрутки сайта необходимо, чтобы на нем был не просто уникальный, но еще и качественный контент, к тому же грамотно оформленный согласно общепринятым стандартам. Помимо этого, достаточно много внимания уделяется обновляемости сайта — если на проекте длительное время ничего не обновляется и не появляется каких-либо новых материалов, то на высокие позиции в поисковых системах также будет проблематично рассчитывать. В прочем, ранжирование учитывает сразу все эти факторы, поэтому ошибки или недоработки по какому-то одному пункту по прежнему на конечный результат слабо влияют.