Современные требования к сотрудникам рекламного агенства.

от автора

в

 

С развитием рекламного рынка растут и требования к профессионализму сотрудников рекламных агентств. И на это есть объективные причины. Во-первых, высокая конкуренция на рынке рекламы, которая обусловлена широким разнообразием и количеством рекламных носителей. Во-вторых, компаниям, заказывающим рекламу необходима не реклама ради рекламы, а эффективный инструмент, который увеличит объемы продаж, привлечет новых клиентов, будет способствовать "правильному" выбору среди множества конкурирующих между собой товаров. А что как не общение с персоналом рекламного агентства создает впечатление об их профессионализме и о рекламном агентстве в целом. Причем, тут необходимы не только внешний вид, знания делового этикета и основ маркетинга, а еще требуется наличие узких профессиональных навыков в области рекламы.

В-третьих, следует учитывать, что на нашем рынке работает масса иностранных компаний, желающих также стать клиентами рекламных агентств в целях продвижения своих продуктов. Чтобы работать с ними общаясь на одном языке необходимо, чтобы некоторые сотрудники агентства прошли курсы юридического английского, который является основным языком в международной бизнес-среде. Знание юридического английского позволит грамотно составить договор с иностранным партнером и, самое главное, общение с профессионалом рекламистом на деловом английском языке без переводчика положительно скажется на имидже агентства и склонит чашу весов в пользу сотрудничества именно с этим агентством. А за сотрудничество с иностранцами побороться стоит, ведь они в большинстве случаев обращаются за получением целого пакета рекламных услуг на длительный период, а не за разовыми, небольшими по стоимости контрактами. В-четвертых, чтобы эффективно работать необходим хороший опыт, так как никакое, даже самое лучшее образование, не заменит практических навыков.