Специфика наружной рекламы – керамоплитки.

Один из популярных и самых частых видов рекламы – наружная реклама, то есть реклама на улицах города, которая может быть на фасадах домов в виде растяжек, рекламных баннеров и так далее. Например, вы решили заказать себе наружную рекламу керамической плитки, с вашим логотипом, и информацией: “где можно купить плитку на www.decor-p.ru/catalog/plitka“. Но все не так просто, необходимо четко представлять, какой дизайн от вас требует такой вид рекламы, ведь, прежде всего, ваша цель – эффективность.

Помните, что между полиграфическим дизайном (то есть рекламным модулем, например, для журнала или интернет сайта) и дизайном наружной рекламы существует большая разница, которую всегда нужно брать в расчет. Существует несколько основных аспектов, на которых строится основное различие этих видов рекламы

Во-первых, нужно всегда учитывать специфичность восприятия «наружки»; во-вторых, все зависит от места, где будет располагаться ваша наружная реклама; в третьих, наиболее важный аспект – это различие в технологическом плане, ведь изготовление наружной рекламы отдельный процесс.

Поговорим, о каждом из этих трех аспектов, на примере рекламы керамической плитки. Первый аспект – специфичность восприятия. Действительно, наш взгляд на любой рекламной щит на улице достаточно кратковременен. За несколько секунд любому человеку с улицы должна не только запомниться ваша реклама, но и он должен ощутить потребность запомнить адрес вашей компании… Сделать дизайн такой рекламы непросто, здесь должны действовать профессионалы. Прежде всего, разработайте концепцию – что будет изображено на вашей рекламе: новая коллекция (яркая и современная), интересная креативная, имиджевая реклама или просто ваш фирменный цвет и логотип. Шрифт должен быть читабельным, понятным и достаточно крупным. Главная цель – лаконичность – вам нужно донести информацию до потребителя за несколько секунд, в одно мгновение.

Очень важно местоположение вашей рекламы, особенно если это фасадная вывеска. Она должная отображать стиль вашей компании и в то же время быть заметной и красивой.

Технология производства наружной рекламы также влияет ее дизайн. Во-первых, как мы уже говорили шрифт, если для красивого рекламного модуля, брошюры или листовки вы можете использовать эффектный витиеватый ажурный шрифт, то здесь лучше от него отказаться, он просто будет совершенно не воспринимаем. Кроме того, в дизайне и воплощении вывесок часто используют различные накладные буквы, объемные элементы и так далее. Для таких декоративных вставок должен быть разработан особый дизайн, который рассчитан на такие изыски.