Спортивный инвентарь – продвигаем наружной рекламой.

Стратегическая задача наружной рекламы – увеличение объема продаж продукции компании. Существующие методы рекламы можно разделить на простые и сложные. Примерами простых и понятных методов являются утвердительные высказывания и выборочный подбор информации.

Утвердительные высказывания.

Утверждения преподносятся потребителю как очевидный факт, не требующий доказательств, и даже как преувеличение. Худейте вместе с велотренажерами.

Выборочный подбор информации.

Специальный подбор фактов, показывающих товар с положительной стороны. Применение только двух этих простых методов не даёт должного эффекта, поэтому рекомендуется комбинирование с другими способами. Полное отсутствие простых методов ослабит рекламу.

Использование слоганов.

Метод широко применяется. Внимание потребителя легко фокусируется на преимуществах товара, при этом используется всего одна фраза. Необходима чёткая связь между слоганом и маркой.

Концентрация на нескольких особенностях.

Время воздействия наружной рекламы на потребителя ограничено вследствие высокой стоимости размещения и особенностями восприятия человека, который старается избегать рекламы. Поэтому реклама выделяет только основные положительные качества товара.