Стенды как средство донести информацию – рекламную и не только.

На сегодняшний день информационные стенды остаются крайне популярными информационными носителями. При этом информационные стенды могут быть представлены и обычным щитом с информацией, так и более сложной объемной конструкцией, на которой может быть размещена и текстовая, и графическая информация. Да и сами стены могут быть изготовлены различной формы и размера, с использованием различных материалов.

И все же, где нашли свое применение информационные стенды? В принципе, информационные стенды могут быть приспособлены для размещения любой информации. Так, например, помимо вполне обычного применения для размещения информации о компании или мероприятии, такие стенды часто применяются в области рекламы. Также широкое применение получили так называемые учебные стенды – существуют учебные стенды по строительству на www.denar-prof.ru/catalog/90, учебные стенды по нефте и газо добыче и переработке на www.denar-prof.ru/catalog/91 или же даже лабораторные стенды по теплотехнике и термодинамике на www.denar-prof.ru/catalog/92. По сути, применение стендов в виде учебных также возможно в любой сфере.

Также используются информационные стенды и во многих органах власти – на них публикуются новые постановления и изменения в законодательных актах, размещаются условия обслуживания клиентов и посетителей и графики работы конкретного отдела или органа в целом.

Не смотря на то, что сегодня рынок может предложить десятки и сотни различных готовых вариантов выставочных и информационных стендов, которые будут замечательно подходить и для рекламы, и для донесения для клиентов информации, некоторые компании предпочитают приобретать изготовленные на заказ стенды. Профессионально оформленные и качественно сделанные стенды могут стать достаточно важным элементом в имидже компании. Ну и конечно же, такие стенды хорошо вписываются в окружающее пространство офисного здания, становятся важной частью интерьера – как в вестибюле или холле, так и непосредственно в кабинете или офисе. Ну и, конечно же, информационные стенды обязательно используются практически во всех крупных торговых помещениях – тут они известны каждому из нас под названием “уголок покупателя”.

Также стенды можно классифицировать в зависимости от частоты использования – есть стенды изменяемые, которые предназначены для частого обновления информации, есть статичные, где информация меняется крайне редко. Также есть стены раздаточные и комбинированные.