Светодиодные светильники в рекламе

В современной рекламе достаточно широкое применение нашли долговечные и производительные светодиодные светильники. И не удивительно, ведь яркие рекламные табло, экраны, вывески, изготовленные на основе светодиодов, сразу же бросаются в глаза каждому прохожему. Они выглядят такими яркими, праздничными, манящими, что не обратить на них внимания просто невозможно. А кроме того, компании, предлагающие потребителям приобрести светодиодные светильники в Москве, отмечают множество преимуществ данных источников освещения перед традиционными лампами накаливания и даже перед неоном, который активно использовался в наружной рекламе в прошлом.

Говоря о преимуществах использования в наружной рекламе светодиодных источников света перед любыми альтернативными источниками, следует отметить, прежде всего, их экономичность. Светодиоды потребляют совсем мало электроэнергии, а работать могут на протяжении достаточно длительного времени (бывает, что срок службы светодиода достигает 10 – 15 лет). Кроме того, подобные источники света являются абсолютно безопасными для здоровья людей – они не содержат никаких вредных веществ, способных оказывать негативное влияние на организм человека на той или иной стадии эксплуатации светильника. Еще одним неоспоримым достоинством светодиодных источников света, которое делает их такими привлекательными для использования в наружной рекламе, является, широкий диапазон рабочих напряжений. Светодиоды способны хорошо работать при напряжении от 80 и вплоть до 230 Вт – а следовательно, перепады напряжения для них абсолютно не страшны.

Вот почему высококачественные светодиодные светильники, в наши дни, все чаще используются в наружной рекламе. Причем специалисты утверждают, что с годами популярность их будет только возрастать.