Световое сопровождение рекламы.

от автора

в

В рекламе важно все, и ее подача в целом, и каждый элемент по отдельности. Грамотно разработанная стратегия, шрифты, слоган и логотип, цветовая подборка, а также световое и музыкальное сопровождение по необходимости. Цель рекламы — «зацепить» покупателя за живое, заинтересовать, заинтриговать и плавно подвести к покупке либо использованию рекламируемых услуг. И для достижения данной цели, все средства хороши.

Конкретно свет играет не малую роль в построении концепции подачи рекламы, и особенно, если это создается наружная реклама. Допустим, те же световые короба, имеющие достаточно широкое применение, имеют свечение в темное время суток, что позволяет хорошо рассмотреть все, что на нем написано. Также свет популярен при использовании в качестве рекламы объемных букв, где используются различные светильники, например с сайта http://liniasveta.com/category/ljuminiscentnye-svetilniki/.

Люминесцентные светильники купить можно с любым свечением, что дает возможность варьировать самим светом на тех же объемных буквах или световых коробах. Ведь очень привлекательно и оригинально смотрятся в темноте красивые изогнутые буквы или картинки, выполненные в контрастных тонах, да если еще и дизайн не подкачал. Кроме того часто заметно комплексное использование световой рекламы: неоновые буквы, панель — кронштейны и крышные установки, все они являются отличным средством для привлечения клиентов.

Кроме вариации цветовой гаммы, можно использовать его интенсивность, а также игру света и теней, что дает совершенно новые результаты. Оригинально смотрятся буквы отбрасывающие тени при солнечном свете, особенно если их дизайн угловат. Кроме того, если позволяют финансы, можно использовать различные технологические достижения, позволяющие достигать оригинальных эффектов при попадании света или наступлении темноты, что часто используется в развитых странах.